Снятие
1. Выровняйте передние колеса автомобиля.
2. Снимите рулевое колесо, см. соответствующую главу.
3. Отвинтите контактную спираль от рулевого колеса и осторожно вытащите ее из кожуха.
Внимание! Крепежные болты вывинтите при этом только настолько, чтобы можно было снять контактную спираль. Полностью болты не вывинчивайте, чтобы не изменить положение снятой контактной спирали.
4. Осмотрите контактную спираль на наличие повреждений.
Установка
5. Убедитесь, что передние колеса автомобиля выровнены и стоят прямо.
6. Вставьте контактную спираль до упора и закрепите болтами.
Внимание! При установке контактная спираль должна находиться в среднем положении. Если положение спирали по неосторожности было изменено, то ее необходимо установить в среднее положение.
Порядок установки спирали в среднее положение, см. ниже.
7. Установите рулевое колесо, см. соответствующую главу.
Внимание! В результате отключения электроснабжения датчика угла поворота рулевого колеса после его установки загораются сигнальные лампочки систем ABS (регулятор жесткости амортизаторов) или ESP (система стабилизации устойчивости). Датчик угла поворота рулевого колеса закреплен на контактной спирали и снимается вместе с ней.
8. После установки рулевого колеса активируйте датчик угла поворота, запустив двигатель и оставив его работать на холостом ходу.
9. Поверните, не выключая двигатель, рулевое колесо от упора до упора сначала в левую, а затем в правую стороны. После этого сигнальная лампочка должна погаснуть.
Порядок установки контактной спирали в среднее положение
Нахождение контактной спирали в среднем положении обеспечивает безупречность функционирования подушки безопасности и сигналов поворотов. В разобранном виде контактная спираль фиксируется крепежными болтами.
10. Полностью вверните крепежные болты в контактную спираль.
11. Поверните контактную спираль влево до появления легкого сопротивления наматыванию. Это означает, что спираль намотана полностью.
12. Сделайте 2,5-3 оборота спирали в правую, т.е. обратную сторону, чтобы можно было ослабить затяжку крепежных болтов. В результате контактная спираль будет зафиксирована в среднем положении.
Внимание! До полного сжатия контактная спираль проворачивается на 5-6 оборотов.