Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Главная Статьи и новости Тормозные системы 

Комбинированный клапан — устройство

0

    
Этот клапан представляет собой собранные в один узел датчик разности давлений, измерительный клапан и/или клапан распределения давления (см. иллюстрацию). Каждый отдельный компонент работает как было описано выше. Комбинированный клапан обычно установлен около главного тормозного цилиндра (см. иллюстрацию).



1.25. Типичный комбинированный клапан - выполняет все три функции:
Измерение - Задерживает срабатывание передних тормозов, пока не начнут срабатывать задние.
Датчик разности давлений - Предупреждает водителя о неисправности в тормозной гидросистеме.
Распределение - контролирует, а на некоторых версиях и ограничивает, давление в задних барабанных тормозах, предотвращая блокировку задних колес при резком торможении.




1.26. На многих автомобилях комбинированный клапан установлен на кронштейне рядом с главным цилиндром -на других он закреплен ниже на раме


Некоторые комбинированные клапаны содержат только датчик разности давлений и измерительный клапан. В таком случае в задней части автомобиля можно устанавливать чувствительный к нагрузке клапан распределения давления. На моделях с барабанными тормозами на всех колесах, комбинированный клапан составлен из датчика разности давлений и клапана распределения давления.
Поделиться с друзьями в социальных сетях:

◀ Предыдущие
Тормозные системы
Следующие ▶

Клапан распределения давления — устройство
Измерительный клапан — устройство
Датчик разности давлений — устройство
Рабочие тормозные цилиндры и суппорты — устройство
Главный тормозной цилиндр — устройство
Гидравлическая система тормозов — описание
Тормозные шланги и трубки — описание
Тормозная жидкость — описание и меры безопасности
Различные виды креплений компонентов тормозов на колесах
Исчезновение торможения
Барабанные тормозные механизмы — устройство
Дисковые тормозные механизмы — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 50 ?

       



  Статьи и новости о Мерседес
  • Новости про автомобили
  • Тормозные системы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы