Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Электрооборудование Силовые устройства 

Проверка напряжения генератора

0

1. Подключите вольтметр к полюсам аккумулятора.

2. Запустите двигатель. При запуске напряжение может снизиться до 8 Вольт (при температуре окружающего воздуха +20°С).

3. Увеличьте частоту оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять от 1з до 14,5 Вольт. Это доказывает, что генератор и регулятор напряжения работают.

Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше напряжения аккумулятора, чтобы он при эксплуатации автомобиля мог подзаряжаться.

4. Проверьте стабильность функционирования регулятора напряжения. Для этого включите дальний свет и повторите измерение при частоте оборотов двигателя 3000 об/мин. Полученное значение напряжения не должно превышать прежнее значение более чем на 0,4 В.

Если величины полученные при измерении, выходят за пределы номинальных значений, генератор проверьте в мастерской.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Силовые устройства
Следующие ▶

Аккумулятор — зарядка
Аккумуляторная батарея — проверка
Аккумулятор — снятие и установка
Генератор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Тяговое реле — снятие, установка и проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 44 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате