В Европе приём заказов на новый A-класс стартовал в марте, и за этот месяц реализовано 17 719 машин, но в апреле спрос снизился до 9556 штук. Данные по российским продажам, начавшимся в апреле, надо запрашивать и долго ждать.
Сейчас в России хэтчбек Mercedes A-класса предлагается только в версии A 200 с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н·м) и семиступенчатым «роботом» по ценам от 1 760 000 рублей. Однако для нас уже сертифицированы еще две модификации: бензиновая A 220 4Matic (190 л.с., 300 Н·м) и дизельная A 180 d (116 л.с., 260 Н·м). Об этом свидетельствует одобрение типа транспортного средства (ОТТС) у Росстандарта. Московский офис Даймлера сообщил Драйву, что вариант A 220 поступит в продажу осенью, а турбодизельный A-класс пока под вопросом из-за ценообразования.
Топ-модель А 250 (224 л.с., 350 Н·м) в нашу страну, увы, не приедет. Зато «заряженные» Mercedes-AMG A45 (около 400 сил) и A35 (примерно 300 л.с.) непременно явятся. Правда, сроки неизвестны, ведь премьер еще не было.
Тем временем издание Autocar, ссылаясь на попавшие в его руки внутренние документы, информирует о разработке «ашек» с новой гибридной системой из серии EQ Power. Она похожа на силовую установку у Audi A3 e-tron, то есть нет никакой «умеренности»: машина подключается к розетке и способна ехать только на электротяге. Будто бы планируются две версии — A 250e 4Matic и A 220e 4Matic. У них в паре с 90-сильным электромотором, приводящим задние колеса, работает бензиновая «турбочетверка» 1.3 разной степени форсировки (примерно 160 и 140 л.с.). Возможно, такие гибриды будут раскрыты на Парижском автошоу в октябре. Рыночный дебют состоится в начале следующего года, но в России ждать эти варианты не стоит.