Буквально на днях на дорожных тестах был замечен прототип, который мы пока условно назовём Mercedes-AMG GT4 S, хотя в серии индекс может и отличаться.
Купеобразные легковушки множатся. Мы уже писали, что помимо четырехдверного Мерседеса CLS немцы построили пятидверную вариацию модели Mercedes-AMG GT. Она должна выглядеть похожей на AMG GT, хотя основа тут от «ешки» и того же CLS, то есть платформа MRA. У «спортсмена» будет минимум две версии силовой установки: четырехлитровая наддувная «восьмерка» и гибрид на той же базе. А еще по аналогии с другими AMG в линейке появится S-версия с увеличенной отдачей и рядом спортивных «приправ» типа улучшенной аэродинамики и более жесткой подвески.
Тот, кому не по душе новый CLS, сможет присмотреться к GT: при похожем профиле у этого близкого родственника будет совсем иное оформление передка, а также другая корма.
По мощности, размерам и аудитории самым близким соперником для новичка окажется семейство Porsche Panamera, особенно старшие его модификации, а еще хэтч Audi RS7 нового поколения. Последнему, что примечательно, инсайдеры тоже прочат гибридную вариацию. Не вполне ясно, какое обозначение в итоге получит пятидверная модель GT. Нередко фигурирующее в прессе имя Mercedes-AMG GT4 занято гоночной модификацией спорткара, но ее, по идее, немцы могут переименовать, чтобы освободить шильдик.
Явное отличие последней тестовой версии AMG GT от ранее виденной — фиксированное антикрыло, под которым виднеется маленький спойлер. В исходном варианте стоит выдвижное антикрыло, спрятанное в кромке пятой двери.
Чтобы представить пятидверный GT, нужно пристроить нормальные ручки и зеркала к прошлогоднему шоу-кару Mercedes-AMG GT Concept или дорисовать пару створок существующей трехдверной модели. Примерный результат — перед вами.
Премьера купеобразной пятидверки AMG GT состоится в первом полугодии 2018-го: ее можно ждать на любом из крупных автошоу — хотя бы в Женеве. Во второй половине года автомобиль поступит в продажу. Предполагаемая стартовая цена — 120–130 тысяч евро, то есть немного выше, чем у обычного трехдверного AMG GT или у седана с универсалом E 63.