Автомобиль был показан на закрытом мероприятии в Штутгарте. Позже его продемонстрируют широкой публике на мотор-шоу в Париже.
Недавно стало известно, что компания Mercedes планирует выделить отдельный суббренд, под которым будут выпускаться экологичные модели. В эту линейку могут войти гибриды, электрокары и машины на топливных элементах. На днях немцы представили водородный кроссовер GLC F-Cell. Пока это прототип, но серийная версия может встать на конвейер уже в 2017 году.
На схеме представлены основные компоненты системы.
Кроссовер Mercedes GLC F-Cell — своего рода гибрид водородного автомобиля и электрокара. Электромотор питается не только от водородного модуля, но и от литий-ионной батареи емкостью 9 кВт·ч, которую можно подзаряжать от домашней розетки. Такая схема не нова, этот же принцип работы, к примеру, у хэтчбека Audi A7 Sportback h-tron quattro, показанного еще в 2014 году.
Без использования водорода, только на аккумуляторе Mercedes-Benz GLC F-Cell может проехать около 50 км.
Также кроссовер оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает батарею при торможении и движении накатом. Два углепластиковых бака, вмещающие 4,3 кг водорода, расположены под полом. На специальной заправке их можно заполнить за три минуты. Совокупный запас хода — около 500 км.