
Модель Vito E-Cell попала в производство в 2011 году.
Электрический фургон Vito E-Cell не оправдал надежд своих создателей, признал глава отделения вэнов Mercedes-Benz Фолькер Морнхинвег. За пару лет несколько сотен единиц модели были проданы клиентам в Германии, прежде чем спрос упал до нуля (были также скромные продажи в других странах). Потому теперь любые работы по развитию темы электрических коммерческих фургонов с трехлучевой звездой переведены в «спящий режим».

Грузоподъемность электрического Вито равна 900 кг, номинальный запас хода — 130 км. Батареи весят 550 кг (полный вес фургона — 3 тонны) и вмещают 36 кВт·ч энергии. Зарядка от высоковольтной розетки занимает шесть часов, а от обычной бытовой — 12 ч. Электромотор развивает мощность около 82 л.с., максималка ограничена всего 80 км/ч, но, по замыслу немцев, их должно хватать для развозной работы в городах.
Низкий интерес к коммерческой технике на батареях бросает тень и на будущее другой любопытной модели — электрического B-класса. Впрочем, неудача одной модели еще не повод закрывать всю тематику электрокаров. И очень интересно, что же в итоге выйдет у японцев с их малотоннажным фургоном e-NV200?