Это официальный эскиз новинки. Очевидно, что дизайн пикапа перекликается с последними легковушками и кроссоверами бренда.
О намерении обратиться к теме пикапов компания Mercedes-Benz говорила еще полтора года назад, и вовсе не накануне первого апреля. Но тогда речь шла о сегменте полноразмерных автомобилей и о переделке «под себя» крупной модели Nissan Titan. Теперь, наконец, решено: собственному мерседесовскому пикапу — быть. В продаже он появится в течение пяти лет. Правда, относиться должен к среднеразмерному сегменту, так что по габаритам будет сопоставим с такими моделями, как Nissan Frontier/ Navara, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Однако есть принципиальное отличие — «немец» станет первым массовым пикапом от премиального бренда.
Строго говоря, у Мерседеса есть опыт с пикапом G 63 AMG 6x6, но тот монстр вряд ли сойдет за серийный. С самого начала было решено, что его соберут в количестве ста штук — и на том выпуск остановят. К тому же это не созданная с нуля модель, а фактически продукт глубокого заводского тюнинга G-класса.
В 2011 году компания BMW создала штучный пикап M3, если угодно, в виде шутки. А если говорить о самостоятельных кузовных ателье, то тут можно отыскать пикапы на любой вкус, хоть Роллс-Ройсы. Но ни о какой серии и речи не шло.
Разрабатывать и выпускать новинку будет отделение Mercedes-Benz Vans. Потому если говорить не о кузове, а о шасси и трансмиссии, то в пикап инженеры будут превращать не кроссовер GLE (тот выпускается в США), а, скорее всего, новый Vito, «европейца» по происхождению. Также заявлено, что грузоподъемность автомобиля составит около тонны, в гамму моторов войдут «четверки» и «шестерки». Модель будет не менее комфортной, чем привычные легковушки Mercedes, что означает кожу, хром и дерево в салоне. Но будет и более утилитарная модификация с интерьером из легко моющихся материалов.
О выпуске серийных пикапов недавно заговорили компании Renault и Hyundai, подкрепив намерение концептами.
Немцы сообщили, что модель ориентирована на страны Латинской Америки, ЮАР, Австралию и Европу, где спрос на автомобили такого типа в последнее время растет. Почему не США, где пикапы всегда были популярны, а в последние месяцы стали еще более востребованными? По видимому, из-за доминирования там Большой американской тройки. Затраченные усилия могут просто-напросто не окупиться. Фолькер Морнхинвег, руководитель Mercedes-Benz Vans, сказал, что компания еще размышляет, стоит ли выводить среднеразмерный пикап на рынок Северной Америки. При этом он добавил: «Чего уж точно там не будет, так это полноразмерного пикапа Mercedes, слухи о котором ходили некоторое время». Форду F-серии, самому популярному автомобилю в Штатах, немцы угрожать не намерены.
Источники, близкие к компании, рассказали изданию Wall Street Journal, что мерседесовский пикап заимствует шасси у Навары и собирать его тоже, скорее всего, будет один из заводов Ниссана. Но оснащать модель планируют мерседесовскими моторами. Решение это еще не стопроцентное — как раз в настоящий момент между двумя фирмами идут переговоры по данному вопросу.