В Европе приём заказов на SL Grand Edition откроется 22 февраля. Модификация SL 400 (V6 3.0, 367 л.с., 500 Н·м) оценена в 114 811 евро, за SL 500 (V8 4.7, 455 л.с., 700 Н·м) просят 135 993. В пересчёте на рубли это 8,56 и 10,14 млн.
Двухдверки Mercedes SL и SLC в силу возраста подошли к поворотной точке. Первая модель пребывает в генерации R231 с 2012 года, вторая носит индекс R172 с 2011-го. Но если SL сменит поколение к 2021-му, то SLC, похоже, просто уйдет в отставку. Однако перед этим, уже в марте, оба родстера появятся в салонах европейских дилеров, будучи украшенными в специальных версиях SL Grand Edition и SLC Final Edition.
Для версии SL Grand Edition доступны четыре цвета кузова (пара черных, белый и серый), кованые колесные диски AMG с десятью спицами (на 19 дюймов спереди и 20 сзади), кожаная отделка салона (черный, коричневый) да значки с логотипом.
Издание SLC Final Edition — ностальгия по «первому» SLK 1996 года, который начал карьеру в желтом «костюме». Родстер укомплектован в вариации AMG Line (отсюда бамперы AMG Styling и заниженная на 10 мм подвеска) и снабжен легкосплавными дисками AMG с пятью спицами. В интерьере двухцветная кожа чередуется с углеволокном. Памятные шильдики в наличии.
Прощальный SLC будет предлагаться в четырех вариантах: SLC 180 (1.6, 156 л.с., 250 Н·м) ценой 41 536 евро, SLC 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н·м) за 46 534, SLC 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н·м) — 52 633 и Mercedes-AMG SLC 43 (V6, 390 л.с., 520 Н·м) — 65 045. Разброс в рублях: от 3,09 до 4,84 млн. Об ограничениях тиража ничего не сказано. Отмечено лишь: за 23 года существования SLK/SLC его приобрели более 710 000 человек. Российский офис Даймлера сообщил, что ожидает поставок обеих спецверсий в этом году, но количество будет совсем небольшим.