1. При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь в надёжности присоединения всех разъёмов и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги системы вентиляции картера не заблокированы.
2. Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический разъём, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные в памяти блока управления.
3. Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой, программой и кабелем.
4. С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему может привести к повреждению электронных узлов.
5. Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать или заменить после пробега примерно 100000 километров. Ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист.