Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации

Герметик для шин TIREFIT

0
Небольшие точечные повреждения шин, в особенности на беговой поверхности, можно заклеить герметиком для шин TIREFIT. Герметик можно применять при температурах до -20°C.

Пробивший шину гвоздь или болт по возможности не извлекайте. Выступивший из обрабатываемого отверстия герметик затвердевает и его можно удалить как налипшую пленку.

Внимание! Повреждения шин, размер которых более 4 мм, заделать с помощью TIREFIT невозможно.


Максимальная скорость движения с заделанным TIREFIT повреждением шины не более 80 км/час!

Не допускайте попадания герметика в глаза, на кожу, и одежду. Промойте кожу или глаза обильным количеством чистой воды, если герметик все же попал в них.

Внимание! В случае проглатывания TIREFIT ребенком промойте полость рта обильным количеством воды и дайте ребенку выпить достаточно большое количество жидкости. Не вызывайте рвоту! Немедленно обратитесь к врачу!


Заделка повреждения шины



1. Затяните стояночный тормоз.

2. Включите первую или заднюю передачу у автомобилей с механической коробкой передач. У автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления коробкой в положение Р.

3. Достаньте из багажника банку с герметиком, встряхните банку и навинтите на банку шланг 1. При этом происходит вскрытие банки.



4. Отвинтите крышку вентиля и извлеките золотник 2 с помощью колпачка 3.




5. Извлеките пробку 4 из шланга 1 и наденьте шланг на вентиль шины.



6. Выдавите содержимое банки в шину, удерживая банку с герметиком вверх дном.

Внимание! Для облегчения процедуры закачки герметика в шину устанавливайте колесо так, чтобы вентиль не находился в самой нижней точке.


7. Отсоедините шланг 1 и установите на место золотник вентиля, воспользовавшись колпачком 3.

8. Накачайте шину, воспользовавшись электрическим насосом из комплекта бортового инструмента.

9. Откройте крышку и извлеките соединительный шланг 5 насоса с манометром и переходником 6 для подсоединения к розетке.

10. Навинтите шланг 5 на вентиль шины.

11. Подсоедините переходник к прикуривателю и включите насос, переведя перед этим ключ в замке зажигания в положение 1.


Примерно через 5 минут, если для накачки используется электрический насос, подсоединяемый к прикуривателю, давление в отремонтированной шине должно составить как минимум 1,8 бар.

Если это давление не достигается, то проедьте примерно 10 метров вперед или сдав автомобиль назад, чтобы закачанный в шину герметик равномерно распространился по шине, а затем накачивание шины повторите.

Внимание! Электрический насос не должен работать непрерывно свыше шести минут. Давайте ему остыть. В противном случае он может перегреться.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Салоны красоты кудрово. Спа салон мой тай спб кудрово.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Инструкция по эксплуатации
Следующие ▶

Автомобили, комплектуемые герметиком для шин TIREFIT
Автомобили с запасным колесом
Складывание зеркал
Выключатели наружных зеркал заднего вида
Выключатель охранной сигнализации с сигнальной лампочкой на центральной консоли
Аварийное открытие люка заправочной горловины
Ручка открытия капота
Омыватель стекол
Расположение предохранителей
Назначение предохранителей и реле
Замок зажигания
Механическая коробка передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 32 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz