Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Рулевое управление 

Манжета рулевого механизма — снятие и установка

0

Снятие



1. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги 1 (см. иллюстрацию 20.2).

2. Ослабьте зажимные хомуты 2, которыми крепится манжета 3 рулевого механизма и снимите их (см. иллюстрацию).



3. Проверьте состояние хомутов и при необходимости замените их на новые.

Внимание! На иллюстрации показан наружный хомут крепления манжеты.

4. Снимите манжету.

5. Осмотрите зубчатую рейку и внутренний шарнир поперечной рулевой тяги и убедитесь, что они не заржавели и не имеют люфта. В случае появления ржавчины зубчато-реечный рулевой механизм подлежит замене в комплекте. Если шаровая опора разбита, то поперечную тягу необходимо заменить вместе с наконечником (работы выполняются в мастерской).

Установка



Установка манжеты выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Рулевое управление
Следующие ▶

Наконечник поперечной рулевой тяги — снятие и установка
Контактная спираль — снятие и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Блок подушки безопасности на рулевом колесе — снятие и установка
Подушки безопасности — меры предосторожности
Рулевое управление — устройство
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 18 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате