Битурбодизель 2.1 в паре с семиступенчатым «автоматом» разгоняют Mercedes SLK 250 CDI с 80 до 120 км/ч за 4,3 с. К слову, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,9 л/100 км.
С 1996 года родстер Mercedes SLK какими только моторами не оснащался. На штутгартскую модель ставились атмосферные моторы с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, четырехцилиндровые агрегаты, оснащенные приводным нагнетателем или турбонаддувом. Но все они были бензиновыми. И только в конце 2011 года немцы выпустят на рынок первый в истории Мерседеса SLK дизельный вариант двухдверки — модификацию SLK 250 CDI с турбодизельной «четверкой» OM651.
Двигатель, попавший под капот дизельного «двести пятидесятого», уже знаком нам по Мерседесам C- и E-классов. Алюминиевый мотор укомплектован двумя турбокомпрессорами, системой аккумуляторного впрыска четвертого поколения с форсунками, работающими под давлением 2000 бар. При рабочем объеме 2143 см³ развивает 204 силы и 500 Н·м, причем пик крутящего момента приходится уже на 1600 об/мин. По скоростным данным SLK 250 CDI, который оснащается только семиступенчатым «автоматом», близок к бензиновой версии SLK 250 CGI — разгон до сотни занимает 6,7 с против 6,6, а максимальная скорость у обоих исполнений составляет 243 км/ч.
Автомобили с шестиступенчатой «механикой» появятся в гамме во втором квартале 2012 года.
Визуально отличить дизельный родстер можно будет только по соответствующим шильдикам на крышке багажника — как и у всех модификаций, машина серии 250 CDI щеголяет разведенными по углам заднего бампера выпускными патрубками. А заказы начнут принимать осенью 2011 года. Например, в Германии старт намечен на 13 сентября, а цены начинаются с 41 828 евро. Столько же сейчас немецкие дилеры просят за Mercedes SLK 250 CGI, а полноприводный родстер Audi TT 2.0 TDI (170 л.с., «механика») оценивается в 36 950 евро.