У нового компактного седана, фигурирующего в Мерседесе под индексом 117, уже несколько неофициальных названий: baby-CLS, BLS и CLA. Однако, по мнению наших немецких коллег, четырёхдверке больше пойдёт имя Mercedes CLC.
В преддверии франкфуртского дебюта компактвэна из нового семейства Мерседеса B-класса появилась очередная порция подробностей об одном из его «братьев», построенных на этой же платформе. Речь идет о компактном четырехдверном псевдокупе, которое совсем недавно автомобильные папарацци запечатлели во время дорожных тестов.
Накопленную информацию о будущей новинке вместе с полученными на днях несколькими шпионскими снимками скелета машины, сделанными на одном из заводов Даймлера, обнародовало издание AutoBild. Длина кузова и колесной базы автомобиля будет почти такой же, как у Мерседеса С-класса, — 4,56 м и 2,7 м соответственно. По умолчанию седан оснастят переднеприводной трансмиссией, однако «заряженная» версия AMG получит и полный привод. К слову, такой же будет и у маленького соплатформенного кроссовера BLK.
Замеченный в цехах венгерского завода Mercedes кузов седана, вероятно, предназначен для изготовления одного из тестовых экземпляров машины. Есть также версии, что этот автомобиль после сборки отправится прямиком на подмостки автосмотрин во Франкфурте, где состоится его мировая премьера.
Ожидается, что помимо четырехдверной машины с багажником объемом около 450 л штутгартцы выпустят и более вместительную версию с кузовом Shooting Brake. По данным немецкого журнала, модель оснастят бензиновыми моторами 1.4 мощностью 100 и 136 л.с., а также 122-сильным дизелем 1.6, полученными от стратегического партнера Даймлера — альянса Renault-Nissan. Разумеется, будут у машины и мерседесовские двигатели мощностью до 272 «лошадей». Например, экономичный 204-сильный дизель, потребляющий в среднем 4,9 л топлива на 100 км. На самую же мощную версию седана, как ожидается, установят такую же атмосферную «восьмерку», как у Mercedes C 63 AMG.