У посвежевшего Мерседеса C-класса будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии, а также модификации с задним и полным приводом. Всё, как у дореформенной модели.
Нынешний Mercedes C-класса, несмотря на журналистскую критику, успешен с точки зрения продаж. За прошлый год реализовано свыше 440 тысяч машин по всему миру. Но это не мешает немцам обкатывать предсерийные рестайлинговые «цешки», которые поступят к дилерам в 2017 году. Главная новость пока ― внешне обновленные Мерседесы C-класса будут еще больше похожи на старшую модель E-класса. Посмотрите на незакамуфлированные фары ― такие же освещают путь «ешкам». А еще на модернизированный С-класс опционально будут устанавливать виртуальную панель приборов вкупе с большим центральным дисплеем. Как у того же E-класса.
На российском рынке Mercedes C-класса чувствует себя отлично. За 2015 год продано 5099 машин. Позади не только «трешка» BMW и Audi A4, но и такие менее дорогие модели, как Ford Mondeo, Nissan Teana и Kia Optima.
Европейская гамма моторов останется по-прежнему богатой ― 14 наддувных агрегатов. Но, по предварительной информации, некоторые двигатели прибавят в отдаче. Скорей всего, это касается двухлитровых бензиновых «четверок». А турбодизель 2.0 нового модульного семейства заменит заслуженный агрегат рабочим объемом 2,1 л. Также место семиступенчатого «автомата» займет аналог с девятью ступенями 9G-Tronic. Плюс мы ожидаем появления на обновленном C-классе тачпадов на руле, автопилота Drive Pilot и функции открывания автомобиля с помощью смартфона по протоколу NFC.