Если судить по собратьям С и S, автомобилю достанется многослойный тканевый верх в нескольких доступных цветах (чёрный, синий, бежевый или коричневый, красный).
В семье Мерседеса E-класса в ближайшее время должны появиться версии с кузовами универсал, купе и кабриолет. Первые две уже встречались фотошпионам на тестах, а вот открытый вариант попал в объектив впервые. Такая разница объяснима хронологией: «сарай» должен быть представлен в ближайшие месяцы, а его двухдверные собратья выйдут ориентировочно в первой половине или середине 2017 года.
На одном из снимков прототип красуется вместе с кабриолетом C-класса. Уже ясно, что внешне «ешка» окажется чем-то средним между ним и старшей моделью S-Class Cabriolet.
Хотя автомобиль весьма серьезно замаскирован, представить его облик не так уж сложно. В частности, новичок обзаведется весьма похожими на оптику C- и S-классов вытянутыми фонарями.
О гамме моторов, «как у седана», можно было бы и не вспоминать, если бы не одна существенная поправка. В прошлом поколении для купе и кабриолета Е-класса доступным максимумом значилась «турбовосьмерка» 4.7 (408 л.с., 600 Н·м). Это были довольно быстрые машины (4,8−4,9 с до сотни), но все же не AMG-модели. Таковых немцы просто не создали. Еще в 2013 году Герд Юнгингер, менеджер по продукту Мерседеса, сказал, что компания исправит эту ошибку в новом поколении «ешки». Стало быть, нам стоит ждать «горячих» версий двухдверок Е-класса с «битурбошестеркой» 3.0 (401 л.с. и 520 Н·м) и «битурбовосьмеркой» 4.0 (510 л.с., 700 Н·м).