У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.
Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновленных седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырехцилиндровым дизелем OM 654 M, снабженным 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н·м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Еще одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н·м).
Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н·м от ДВС и 22 л.с./250 Н·м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.
Бензиновая рядная турбошестерка M 256 (367 л.с., 500 Н·м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н·м. Такой мотор по умолчанию совмещен с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четверка» на 194 силы и 400 Н·м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетверка на 197 л.с. и 320 Н·м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н·м, а также наддувная «четверка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н·м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н·м.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четверок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.
Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.
Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.