Так выглядит носовая часть модели, заявленной как «цифровой S-класс следующего десятилетия». Тут обошлось без радикального изменения образа.
Новый седан Mercedes-Benz S-класса показался на официальном тизере. Ранее мы могли уже видеть модель на шпионских кадрах. Немцы пока не спешат раскрывать все секреты флагмана, просто обещая «автомобильную роскошь на новом уровне». Впрочем, шеф-дизайнер Даймлера Горден Вагенер кое-что сказал изданию Autocar. «Эска» будет развивать существующий дизайнерский язык Mercedes, а не приведет его в новую эру. Облик модели, конечно, объявлен вехой, но все-таки наиболее «прогрессивным аспектом» окажется интерьер. Ну, собственно, огромный портретно ориентированный центральный экран мы видели на тестовых прототипах.
Всего за день до премьеры купе и кабриолета E-класса, которые идут по стопам обновленных седана и универсала, компания показала их чуть затемненные силуэты.
Нет сомнений, что S-класс удивит нас какими-то новшествами в области гибридных систем и электронной начинки. Однако Вагенер говорит, что основное внимание тут уделено «традиционным ценностям роскоши: мастерству, материалам». А в одном из недавних интервью глава концерна Daimler Ола Каллениус сказал, что поездил за рулем новой модели по магистрали и был впечатлен «очень спокойной и тихой ездой». Запуск W223 намечен на вторую половину года, уточнила компания, а значит, в ближайшие недели нас ждут еще тизеры перед дебютом.