Ценность спецсерии не только в опциях и внешнем виде. Главное, что это последние трёхдверные Гелендвагены. Прощальной версией немцы отмечают снятие с производства этого автомобиля, которое состоится через несколько лет.
Проходимец Mercedes G-класса настоящий долгожитель. Штутгартцы не снимают его с производства вот уже более 30 лет. Несколько раз заходили разговоры о том, что пора бы внедорожник отправить на пенсию, но его сборку вновь продолжали. И вот очередные вести — в компании Mercedes-Benz решили прекратить выпуск Гелендвагена в трехдверном кузове, а на прощание подготовили последнюю спецверсию.
Автомобиль будет доступен с двумя двигателями — дизельным G 350 BlueTEC (211 л.с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л.с.). Спецверсия получила забавное для русскоязычного человека имя — BA3 Final Edition. В базовую комплектацию, помимо всех стандартных опций, включены также продвинутый трекшн-контроль 4ETS, система стабилизации ESP и три дифференциала со стопроцентной степенью блокировки.
В разработке экстерьера и интерьера финальной версии внедорожника Mercedes G принимали участие специалисты отделения AMG.
Внешние изменения включают в себя фальшрадиаторную решетку, как у версии AMG, колесные арки, окрашенные в цвет кузова, а также оригинальные 18-дюймовые диски. Без дополнительной платы покупатели прощальной версии также получат окрас кузова «металликом», люк, задние брызговики, датчик давления в шинах. Немцы оценили версию внедорожника Mercedes G 350 BlueTEC BA3 Final Edition в 90 511 евро, а за мощную бензиновую придется выложить 100 658 евро.
В экстерьере много деталей из хрома и углепластика. В отделке салона двухцветная кожа и черный лак.
Помимо особой серии короткобазного Гелендвагена, под шумок штутгартцы приготовили и спецпакет для пятидверного внедорожника G-класса. Он называется Edition Select и стоит 6735 евро. В него входят двухцветные окрас кузова и отделка интерьера, новые 18-дюймовые колесные диски и спортивная система выпуска AMG.