На первых официальных снимках внешность испытуемого родстера уже не скрыта камуфляжем. Небольшими кусками чёрной плёнки закрыты лишь логотипы производителя и частично светотехника.
Несмотря на то что купе и родстер Mercedes SLS AMG разрабатывались одновременно, открытая версия тем не менее припозднилась. Из-за необходимости доработок и дополнительных тестирований, связанных с особенностями конструкции машины, впервые мы смогли кое-как разглядеть ее лишь в октябре, да и то благодаря шпионерам. Но теперь, когда основная работа по доводке закончена, а испытуемый автомобиль наматывает последние круги на полигоне в Штутгарте, о нем появились кое-какие подробности, а также первые официальные изображения.
Итак, открытая двухдверка, очевидно, с той же колесной базой (2680 мм), что и у купе SLS AMG, а также с аналогичной длиной (4638), шириной (1939) и пока не озвученной высотой кузова дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте 13 сентября, а не в Детройте, как это предполагалось изначально. Ожидается, что продажи модели в Европе и США начнутся в текущем году вслед за мировой премьерой.
Для сохранения веса автомобиля в конструкции складного механизма крыши инженеры Даймлера, помимо стали, широко использовали алюминий и магниевый сплав.
Как мы уже говорили, самое большое изменение, которое ожидается в родстере, — это трехслойный мягкий складной верх. Заменив собой жесткую крышу, он автоматически лишил машину ее визитной карточки — эффектных «крыльев чайки», вместо которых у автомобиля ничем не выдающиеся обычные распашные двери. Матерчатый верх суперкара автоматика может складывать и открывать на скорости до 50 км/ч всего за 11 с. Для сравнения: у нового кабриолета BMW шестой серии эта процедура занимает от 19 до 24 с, при этом двигаться машине нужно не быстрее 40 км/ч, а у Audi R8 Spider — 19 с на скорости до 50 км/ч.
Заменив крышу, инженеры Мерседеса включились в борьбу за повышение жесткости кузова машины и сохранение ее веса. Насколько им это удалось, мы узнаем сразу после премьеры родстера. Пока же известно, что укрепление боковин машины, а также интеграция двух дополнительных усилителей увеличили массу кузова родстера по сравнению с купе примерно на сорок килограмм. Один из увеличивающих жесткость элементов расположен под передней панелью, он жестко соединен дополнительными силовыми элементами с центральным тоннелем и рамой лобового стекла. А второй поперечный усилитель размещен между бензобаком машины и складным верхом.
В ходе тестов родстер испытывали на проселочных дорогах, скоростных автострадах и улицах городов в Германии и США. Отметился автомобиль и на Нюрбургринге.
Еще каких-либо технических откровений от родстера мы не ждем. Как и купе SLS AMG, он будет приводиться в движение аналогичной 571-сильной атмосферной «восьмеркой» 6.2 (650 Н·м), состыкованной с семиступенчатым «роботом» Getrag. Заявленная максимальная скорость открытого суперкара также будет ограничена электроникой на значении 317 км/ч. Все остальные детали новинки, а вместе с ними и цены — ждем осенью.