Финальный вариант машины появится только в 2018 году, а пока это самый ранний прототип, на котором тестируются шасси и его электроника.
О предстоящем появлении в линейке Мерседесов таинственной модели GLB стало известно еще в 2014-м. А теперь тестовый «мул» такой легковушки сфотографирован в Альпах. Снаружи мы видим оболочку от паркетника GLA, но для этой машины нового поколения время еще не пришло, она выпускается лишь два года.
Если присмотреться, заметно, что у этого странного GLA значительно увеличены колесная база и задняя колея.
Паркетник GLB в полном соответствии с индексом займет в модельном ряду положение между кроссоверами GLA (от бампера до бампера в нем 4417 мм) и GLC (4656 мм). Правда, они относятся к соседним сегментам, но маркетологам не впервой манипулировать понятиями. Рассматривайте GLB как семиместный GLA. Никого же не смущает анонсированный Volkswagen Tiguan XL с тремя рядами кресел при наличии у марки плотной застройки кроссоверного ряда.
Издание Auto Bild еще прошлой осенью представило, как мог бы выглядеть GLB. По уверению журналистов, ссылающихся на источники в компании, автомобиль может быть создан в двух версиях: стандартной (на пять человек) и удлиненной на 120 мм (на семерых). Но более вероятно, что в серию пойдет только один вариант колесной базы.
По неофициальным данным, паркетник GLB основан на платформе MFA 2 — эволюции нынешней тележки компактных Мерседесов. На ней же появятся А-класс нового поколения и его собратья. Ранее всплывала информация о возможном начальном моторе на три цилиндра, заимствованном у Renault, но, скорее всего, гамма будет состоять из бензиновых «турбочетверок» 1.6 и 2.0, а еще дизелей такого же объема. Известно, что младшие версии GLB будут переднеприводными, но и полный инженеры тоже предусмотрят.