Инфракрасные камеры способны «увидеть» пешехода на расстоянии до 80 м. Night View Assist работает, только когда рычажок переключения фар находится в положении Auto.
Мерседесовская система Night View Assist, помогающая увидеть пешехода в темное время суток, была представлена еще в 2005 году. Небольшие изменения с тех пор она претерпевала неоднократно. На днях было объявлено об очередном усовершенствовании комплекса: он стал еще более интеллектуальным.
Если прежде система работала скорее на водителя, помогая ему заметить стоящего на обочине, то теперь она взаимодействует и с пешеходом. При скорости движения не более 45 км/ч инфракрасная камера, установленная в фарах головного света, способна распознать человека. Далее информация будет передана в электронный блок управления. После обработки все полученные данные будут не только выведены на дисплей (так было и раньше), а система сама определит, предупреждать ли пешехода о приближении машины с трехлучевой звездой на капоте.
Если при наличии пешехода в поле действия системы во встречном направлении или впереди движутся автомобили, то она не сработает. Это сделано для того, чтобы свет не бил по глазам другим водителям.
Если компьютер примет решение оповестить человека, то система четырежды подаст предупреждающий сигнал яркими вспышками света. «Светомузыка» продолжается не дольше пяти секунд, чтобы не ослеплять пешехода. Разработчики заявляют, что обновленную систему NVA можно будет заказывать со следующего года.