Отличить могучий Carlsson CK55 RS от стандартного Mercedes-Benz SL 55 AMG можно только по колёсным дискам и фирменным эмблемам Carlsson.
Тюнинговое ателье Carlsson из немецкого Мерцига (Merzig), специализирующееся на доводке автомобилей Mercedes-Benz, представило самый экстремальный вариант купе-кабриолета SL.
Модель, названная Carlsson CK55 RS, базируется на Mercedes-Benz SL 55 AMG, однако претерпела серьезные изменения. Инженеры ателье перенастроили механический нагнетатель 5,5-литровой V-образной «восьмерки», увеличив давление наддува, установили спортивную выпускную систему c четырьмя хромированными патрубками и перепрошили электронный блок управления. Результат весьма впечатляющий — двигатель выдает 601 лошадиную силу и 810 Нм крутящего момента. Carlsson особенно гордится тем, что столь мощный двигатель удовлетворяет действующим европейским нормам по загрязненности выхлопа. Правда, на немецком рынке предлагается «задушенная» 560-сильная версия CK55 RS.
На CK55 RS устанавливаются роскошные
20-дюймовые колесные диски Carlsson Brillian Edition
со сверхнизкопрофильной резиной (255/30 ZR20 спереди, 305/25 ZR20 на задней оси).
С такой мощью под капотом Carlsson CK55 RS набирает «сотню» за 4,2 секунды. Отметку «200» стрелка спидометра перейдет через 13,06 секунды, а максимальная скорость составляет 332 км/ч.
На CK55 RS компания Carlsson устанавливает фирменную подвеску C-Tronic с электронным управлением, которая уменьшает дорожный просвет стандартного SL 55 AMG на 30 миллиметров. А вот тормозную систему оставили без изменений, видимо, посчитав ее возможности соответствующими динамике. Сколько предстоит отдать владельцу SL 55 AMG за возможность мчаться со скоростью 332 км/ч, Carlsson пока не сообщает.