На Brabus GL 63 Biturbo, укомплектованный семиступенчатым «автоматом», ставят колёсные диски одного из трёх размеров — диаметром 21, 22 и 23 дюйма — и с разными рисунками. Самые крупные катки обуты в шины Pirelli или Yokohama (305/30 R23).
Спецы отделения AMG успели поработать с большинством моделей компании Mercedes-Benz. Одно из исключений — Mercedes GL. Но немецкому великану уделили внимание в ателье Brabus, инженеры которого свели воедино флагманский внедорожник штутгартцев и двигатель Мерседеса ML 63 AMG.
Правда, «атмосферник» V8 6.2 (510 л.с., 630 Н·м) претерпел серьезные изменения. В Боттропе к «восьмерке» приладили два турбокомпрессора и двойной впускной коллектор. Также ей, как водится, переписали программу управления и оптимизировали систему охлаждения. Высокий уровень инжиниринга, толика магии — и мотор выдает 650 лошадиных сил и 850 ньютон-метров. Но подождите охать и ахать — оцените: сотню полноприводник берет за 4,7 с, а разгоняется до 300 км/ч.
Иначе как хоромами салон не назовешь.
Совладать с «джи-элем» на дороге водителю позволят улучшенная обвесом серии Widestar аэродинамика, высокоскоростные низкопрофильные шины, новый модуль управления пневмоподвеской Airmatic, уменьшающий клиренс на 30 мм, и мощная тормозная система с 12-поршневыми суппортами на 15-дюймовых тормозных дисках спереди. И кстати, не намочите слюнями те 368 тысяч евро, которые просят за готовый автомобиль. Если они, конечно, у вас есть.