Если раньше самые быстрые Brabus CLS можно было заказать только с умопомрачительным 730-сильным V12 с двумя турбинами, то теперь немцы могут порадовать и поклонников атмосферных моторов.
Выжав все соки из турбированного V12, который устанавливался на самые мощные Brabus, инженеры из Боттропа (Bottrop) нашли себе новую игрушку — атмосферный V8 объемом 6208 «кубиков». Впрочем, он не заменит топовый мотор, но станет удачным его дополнением.
Немцы пока не стали радикально перекраивать «начинку» могучей «восьмерке», а ограничились первым знакомством. Перепрошили «мозги», установили спортивный воздушный фильтр и металлические катализаторы в выпускной системе. Так что пока отдача мотора не шибко удивляет — 550 «лошадок» (против 524 в стандартной версии) и 650 Нм крутящего момента.
Brabus B 63 S — главный герой новой тюнинг-программы. И получить такое чудо под капот своего любимца может любой владелец Мерседеса с табличкой «63 AMG».
Но не впечатляет форсированный V8 только в сравнении со своим донором. А на самом деле установленный под капот Mercedes-Benz CLS мотор Brabus B 63 S способен на очень многое — разгон до «сотни» занимает всего 4,3 секунды, а «максималка» составляет очень недурственные 330 км/ч. Этот же двигатель устанавливают и на кроссовер ML. Его показатели скромнее — 4,9 секунды до 100 км/ч и предельная скорость — 275 км/ч.
Также Brabus предлагает фирменные колесные диски диаметром до 23 дюймов и мощнейшие тормоза: 380-миллиметровые диски (на заказ — даже карбоно-керамические) и 12-поршневые (!) суппорты спереди и роторы в 355 мм — на задней оси. Подверглась изменениям и подвеска, в которой появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.