Если отказаться от опциональных колёсных дисков, предлагаемых тюнерами, угадать в седане C 63 AMG доработанную версию практически невозможно.
Разумным людям иногда кажется, зачем тюнеры увеличивают и увеличивают мощность и без того неслабым двигателям? Но фанатам своего дела много не бывает, и все новые участники вступают в соревнование по накидыванию лошадиных сил. Вот и в конторе Kubatech, которая специализируется на чип-тюнинге, решили, что «заряженный» седан Mercedes C 63 AMG недостаточно горяч.
Стандартного мотора V8 объемом 6,2 л и мощностью 457 л.с. (600 Н·м) немецким тюнерам показалось недостаточно, и они взялись за доработку. В итоге под капотом четырехдверки теперь тот же мотор, но выдающий 583 л.с. (692 Н·м). Такой прибавки удалось добиться благодаря перепрошивке блока управления и установке новой системы выпуска фирмы Cargraphic. Максимальная скорость была увеличена до 310 км/ч.
Такой тюнинг обойдется в 10 тысяч евро и займет всего три дня. Помимо доводки мотора, бюро Kubatech предлагает также владельцам «заряженного» седана Mercedes C 63 AMG еще и оригинальные 19-дюймовые колесные диски черного матового цвета, обутые в шины Michelin. За них придется выложить еще 7474 евро.