О внешности маленького «эс-эл-эса» до сих пор можно судить лишь по рендерам, например, опубликованным нашими коллегами из Auto Express. До этого момента из неофициальных источников о машине мы знали только то, что её назовут SLC, она появится ориентировочно в 2014 году с кузовом купе, а в 2016-м в виде родстера, будет оборудована «битурбовосьмёркой».
В спортивном отделении AMG решили окончательно и бесповоротно развеять ходившие в последнее время слухи о младшем «брате» Мерседеса SLS. В интервью журналу Auto Express топ-менеджер Mercedes-AMG GmbH Кристоф Юнг подтвердил информацию о подготовке небольшой двухдверки и немного рассказал о будущей новинке.
По словам главы подразделения новых разработок компании, готовящийся автомобиль будет не просто быстр и мощен. Он будет хорошо управляться и правильно звучать. Младший «брат» суперкара SLS станет компактнее и доступнее. Строго двухместный новичок получит переднемоторную компоновку и мощный восьмицилиндровый двигатель. По предварительным данным, это будет битурбомотор 5.5, развивающий около 500 сил и способный разогнать машину до сотни менее чем за четыре секунды.
Уверенность в безоговорочный успех нового компактного спорткара в тюнеров вселяет неплохой спрос на его старшего «брата». С 2009 года Mercedes SLS AMG уже разошелся тиражом более 5000 экземпляров. А скоро эта цифра вырастет благодаря подкреплению в лице бескрылого родстера.
Компактный суперкар, который станет по сути вторым полноценным продуктом AMG, разработчики намерены противопоставить Porsche 911 и Jaguar C-X16. О сроках выпуска тюнеры пока не сообщили, но озвучили его примерную цену. Так, из соображений рентабельности младший «брат» SLS AMG, по словам Юнга, будет стоить в Европе порядка 80 000 евро. То есть более чем вдвое дешевле SLS AMG, за который просят около 177 000 евро.