По неподтверждённым данным, с места до 100 км/ч пятидверка Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake будет разгоняться за те же 4,4 с, что и родственный седан. Максимальную скорость ограничат на уровне 250 км/ч.
Почти у каждой модели Mercedes есть AMG-версия. А уж пятидверке Mercedes CLS Shooting Brake она положена безоговорочно — автомобиль изначально выглядит ярко, местами даже провокационно. И премьера «заряженного» универсала не за горами: в Интернет попал официальный промо-ролик, на котором отчетливо видна флагманская модификация «шутинг брейка».
Универсалу будет доступен пакет AMG Performance, с которым мотор V8 5.5 обретет 564 силы и 900 Н·м. В этом случае время спурта до сотни должно уменьшиться до 4,3 с.
Никаких сюрпризов во внешности: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, диффузор, квартет трапециевидных патрубков и фирменные колесные диски. Казалось бы, по технике тоже все знакомо: заднеприводный универсал получит битурбомотор V8 5.5 в сочетании с семидиапазонным «роботом» AMG MCT. Однако отдача «восьмерки» равна 537 силам и 800 Н·м, тогда как у родственного седана CLS 63 AMG тот же мотор выдает 525 «лошадей» и 700 ньютон-метров.
Расширенная отделка салона металлом и углепластиком, спортивные кресла, руль с пухлым рельефным ободом — интерьер AMG-версии узнать можно будет без труда.
В остальном оба автомобиля идентичны. Пятидверке также расширили переднюю колею, установили электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control, перенастроили рулевое управление, попутно заменив электроусилитель руля гидравлическим. Вероятнее всего, вживую Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake мы сможем увидеть на Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года.