В России, как и в Германии, можно собрать точно такой же Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, какой участвовал в заезде на Нюрбургринге. Базовая версия стоит 13 200 000 рублей, но необходимые опции поднимают цену до 14 784 000.
Штутгарт превратился в столицу гонки вооружений. Осенью 2018 года Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ под управлением бывшего гонщика и инженера отделения Mercedes-AMG Дэмиана Шафферта побил рекорд Нордшляйфе в классе «executive cars», проехав круг длиной 20,832 км за 7:30.11. Это время держалось почти два года, и летом 2020-го самым быстрым автомобилем в этой категории стал хэтч Porsche Panamera Turbo S. Пилот-испытатель Ларс Керн осилил то же расстояние за 7:29.81. Но покой мерседесовцам после этого только снился. А потому спустя три месяца Дэмиан Шафферт вновь вывел Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ на Нордшляйфе. Итог — 7:27.80!
Рекордный хэтчбек опередил Панамеру на две секунды, что впечатляет, но есть и более быстрые на Нордшляйфе автомобили, близкие по сути. Например, Jaguar XE SV Project 8, который проехал круг за 7:23.164.
Все 73 виража Северной Петли за рекордное время проехала серийная пятидверка, но с гоночным водительским сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности. Битурбодвигатель V8 4.0 развивает 639 л.с. и 900 Н·м, а тяга на обе оси идет через коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Автомобиль, участвовавший в заезде, дополнительно оснащен полноуправляемым шасси, задним дифференциалом с электронной блокировкой, углеродокерамическими тормозами, шинами Michelin Pilot Sport Cup2, а также аэродинамическим AMG-пакетом. Все это любой клиент может заказать на свой Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+.