В кабриолетах особенно важна отделка салона, ведь большую часть времени он выставлен напоказ. Мерседесовцы предложили для открытой «цешки» 13 вариантов обивки интерьера.
Семейство Mercedes C-класса пополнилось версией с открытым верхом. Кабриолет, который поступит в продажу летом этого года, предстал перед публикой на смотринах в Женеве. Еще до автосалона было известно, что модель получила мягкую складную крышу. При этом покупателям предложат несколько вариантов матерчатой крыши: в базовой комплектации это черный «капюшон», а в качестве опции — варианты из многослойного материала, который улучшает шумоизоляцию, в трех дополнительных цветах (синий, коричневый и красный).
Насколько изменилась масса автомобиля по сравнению с купе С-класса, производитель пока не сообщает.
Система подогрева AirScarf («воздушный шарф») не даст замерзнуть в «цешке» прохладным ненастным днем: теплый поток из воздуховодов в подголовниках направлен на шею. Климат-контроль распознает движение с открытой крышей и при необходимости автоматически включает обдув рук водителя на руле.
Матерчатый верх можно сложить за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Места на заднем ряду чуть поубавилось по сравнению с купе, а объем багажника уменьшился с 400 л до 360 (с убранной крышей там и вовсе остается 285 л). По сравнению с закрытой двухдверкой С-класса кабриолет получил заниженную на 15 мм подвеску. В списке оснащения — системы AirCap и AirScarf, которыми оборудованы все открытые Мерседесы.
С места до 100 км/ч «горячий» кабриолет Mercedes-AMG C 43 4Matic разгоняется за 4,8 с.
Покупателям предложат на выбор восемь двигателей: шесть бензиновых мощностью от 156 л.с. (базовая версия С 180) до 367 сил («заряженная» модификация Mercedes-AMG C 43 4Matic), а также два дизеля — 170 и 204 л.с. Все моторы агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом». Ходят слухи, что позже немцы пополнят линейку версией C 63 с четырехлитровым V8 мощностью 510 сил.