Спецы фирмы PP Exclusive мотор модели Mercedes SL 63 AMG не дорабатывали, хотя в ателье Brabus и Carlsson это делали. Первые сняли с «восьмёрки» 555 сил и 650 Н·м, вторые — 580 и 680 соответственно.
Открытая двухдверка Mercedes SL 63 AMG — автомобиль, которому вмешательство тюнинг-ателье не требуется. Под капотом ждет своего часа мотор V8 6.2, выдающий 525 сил и 630 Н·м, а тягу к задней оси передает семиступенчатый «робот» с многодисковым сцеплением Sachs, выдерживающим до 100 стартов «в пол» подряд. А какая внешность! Сразу видно, что родстер побывал в заводском фитнес-центре. И все же есть фирмы, которых все это не останавливает. В результате появляются именно такие машины. Как, например, Mercedes SL 63 AMG от бюро PP Exclusive.
Тюнеры не стали трогать атмосферный восьмицилиндровый двигатель, сосредоточившись на внешности и ходовой части. Первое, что бросается в глаза при виде автомобиля, — как низко он пал. На родстер установили новый модуль управления активной подвеской ABC, что уменьшило дорожный просвет разом на 100 мм! Именно поэтому сборные легкосплавные катки серии Majestic с шинами Continental ContiSportContact 3 (размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади) почти касаются колесных арок. Также клиенту могут предложить варианты диаметром до 23 дюймов.
Переделывая интерьер, тюнеры не подумали об одном — удобно ли будет держать руль с таким экстравагантным ободом?
Из других изменений отметим расширенные передние и задние крылья (на 25 и 55 мм соответственно), новую выпускную систему из нержавейки, а также здорово перекроенный интерьер. Например, видоизмененный руль с рельефными приливами щеголяет комбинированной обшивкой, кресла отделаны более качественной кожей, потолок украшен алькантарой, а вместо углепластиковых панелей на центральной консоли появились лакированные вставки из белого пластика. Но какими финансовыми потерями грозит покупка пакета доработок, пока не сообщается.