«Цешка» четвёртого поколения дебютирует осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Гамма будет состоять из седана, универсала, купе и, возможно, кабриолета.
Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.
Следующий Mercedes C 63 AMG оснастят битурбомотором V8. На фотографии — прототип новой машины под нынешним кузовом.
Автомобиль новой генерации получит как знакомые наддувные бензиновые двигатели («четверка» 1.8, 156–204 л.с.), так и абсолютно новые агрегаты, призванные заменить атмосферную «шестерку» объемом 3,5 литра. Половину линейки моторов по-прежнему составят турбодизели (от 2,1 до 3 л), останутся в обойме полноприводные исполнения, а еще в гамме появится гибридная версия. Весь сыр-бор из-за уменьшения расхода топлива, на что также должны положительно повлиять новая платформа с менее тяжелыми компонентами и облегченный кузов с увеличенным содержанием алюминия.