Премьера нового седана Mercedes-AMG S 63 ожидается осенью 2021-го, а обычный вариант (на фото) представят уже второго сентября этого года. Предположительно, клиентам предложат шестицилиндровые версии S 350 d, S 400 d, S 450, S 500 и S 580 e мощностью 286–510 л.с. Для модификаций S 580 и S 680 зарезервированы агрегаты V8 и V12 отдачей 525 и 612 сил соответственно.
В будущем AMG-автомобили все реже будут использовать восьмицилиндровые двигатели. По инсайдерской информации, грядущее семейство C 63 перейдет на четырехцилиндровый мотор с 48-вольтовым электрическим довеском. Гибридизация ждет и модели постарше, правда, Mercedes-AMG E 63 и уж тем более S 63 пока сохранят агрегаты с восемью цилиндрами. О последнем поведал блог MBpassion со ссылкой на свои источники в концерне Daimler. По неофициальным данным, представительский седан от отделения Mercedes-AMG превратится в подзаряжаемый гибрид с характеристиками суперкара.
От обычных версий S 63 EQ Performance 4Matic+ будет отличаться перенастроенной активной подвеской с адаптивными амортизаторами, иной калибровкой полноуправляемого шасси и более мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
Четырехдверка S 63 EQ Performance 4Matic+ обзаведется начинкой от будущего хэтчбека Mercedes-AMG GT 73. «Восьмерка» 4.0 с двумя турбокомпрессорами (612 л.с. и 900 Н·м) от предшественника никуда не денется, но ее дополнят 204-сильным электромотором (300 Н·м) и литий-ионным аккумулятором емкостью 20 кВт·ч. Суммарная отдача силовой установки составит 816 сил, а крутящий момент превысит тысячу ньютон-метров. По слухам, ускорение до сотни будет занимать около трех секунд. Это не кажется выдумкой, учитывая, что нынешний Mercedes-AMG S 63 4Matic+ тратит на то же упражнение 3,5 с.