Новый S-класс должен дебютировать в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Пока машина представала перед нами только в закамуфлированном виде или как официальный тизер.
Флагманский седан Mercedes S-Class обещает оказаться одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке. Журналисты из Auto Express собрали вместе разрозненную информацию о поколении с внутризаводским индексом W222. Предполагается, что машина, созданная на новой модульной платформе MRA, будет насыщена электроникой, как никогда. Начиная с кучи новаций по безопасности — вроде надувных ремней.
Один из предсерийных прототипов S-класса минувшим летом был пойман на запруженных улицах Дубая. По этим кадрам можно уверенно сказать, что модель, несмотря на смену поколений, останется узнаваемой.
Четырехдверка S-класса получит светодиодный головной свет с подсветкой поворотов и автоматической коррекцией параметров основного луча в зависимости от обстановки. Светодиодными, разумеется, будут и задние фонари. Экран мультимедийной системы покажет водителю панорамы Google Street View, аудиосистема снизит уровень шума в салоне за счет активного шумоподавления, а для карманной электроники пассажиров сам седан сможет выступать в роли точки доступа Wi-Fi.
Под капотом новичка мы увидим широкую гамму моторов: от четырехцилиндровых до двенадцатицилиндровых. Будут у автомобиля и гибридная модификация, и «горячая» версия от ателье AMG (на фото — тестовый прототип такой модификации). Последнюю, предположительно, оживит турбированный V8 объемом 5,5 литра.
Система Magic Ride Control будет сканировать дорогу перед колесами, мгновенно подстраивая параметры амортизаторов, а система машинного зрения 6D-Vision снизит вероятность аварий, отслеживая дорожную обстановку, в том числе пешеходов, внезапно выбегающих из-за припаркованных у обочины машин. В дополнение к уже привычной самопарковке новый S-класс научится автономно передвигаться в городском трафике на скорости до 40 километров в час. Кстати, подобные интеллектуальные системы, выросшие из куда более простого активного круиз-контроля, сейчас тестируют и в ряде других компаний.