В российском представительстве компании Mercedes-Benz Драйву сообщили, что в нашей стране сейчас насчитывается не более десятка «обычных» пикапов G 63 AMG 6х6. Из этих шестиколёсных машин ценой от 24 880 000 рублей продано лишь две. Одна уже передана клиенту. О реализации в России трёхосного G-класса, прошедшего доработку в каком-либо тюнинг-ателье, у Мерседеса информации нет.
После модернизации в гараже баварской компании Mansory трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 стал мощнее на 296 сил (840 л.с.), а крутящий момент отныне ограничен электроникой на отметке 1000 Н·м (было 760). Это стало возможным благодаря полной переработке двигателя V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами: поршни, шатуны, коленвал и многие другие части были заменены, как сообщает фирма, «истинно гоночными компонентами». Модификация автомобиля получила незамысловатое название Mansory 6x6.
Бюро Mansory признает, что оригинальный Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 «почти невозможно продать», но рассчитывает на ту же клиентуру, что и штутгартцы, — на нефтяных олигархов, арабских шейхов и богатых китайцев.
Спецы Mansory установили на пикап сдвоенные патрубки выхлопной системы, поменяли головную оптику, фальшрадиаторную решетку и капот. Некоторые элементы изготовлены из углеволокна и композитных материалов. Им также нашлось применение в отделке интерьера наряду с натуральной кожей, деревом и алькантарой. Цену модернизированного Мерседеса ателье деликатно умалчивает.
А вот компания Brabus, переосмыслившая Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 в прошлом году, цену не скрывает. На внутреннем рынке мерседесовский пикап по имени Brabus 700 предлагается за 578 614 евро, на экспорт — за 486 231 евро.
Mansory — не первое тюнинг-ателье, взявшееся за доводку шестиколесного G-класса. Ранее на пикап покусилась фирма Brabus, сумевшая раскочегарить его до 700 л.с. и 960 Н·м. До 100 км/ч модифицированная Брабусом версия разгоняется за 4,4 с, тогда как оригинальной модели для этого требуется 6 с. Бюро Mansory данными о динамике пока не делится.