Если предположения верны, под капотом тут окажется мотор V8 5.5 twin-turbo (544 л.с., 760 Н·м), дополненный семиступенчатым «автоматом», а в продажу данная модификация поступит в следующем году.
Образец Гелендевагена по прозвищу Зеленый монстр попался на глаза фотошпионам на юге Европы. Гипертрофированные расширители колесных арок и здоровенные покрышки, огромный даже для G-класса клиренс и по паре узлов амортизатор/пружина на каждое колесо. Большинство наших коллег уверены, что это прототип G 63 AMG 4x4 — необычной модели, повторяющей все основные решения монстра G 63 AMG 6x6, кроме собственно трех осей. Косвенно об этом говорят и другие мелкие детали вроде заклеенной планки над лобовым стеклом, вероятно, скрывающей дополнительный свет, и выхлопных патрубков под порогом.
Задранный кузов и широко расставленные колеса смотрятся непропорционально. У трехосного собрата такая гипертрофия хотя бы была визуально сбалансирована заметно увеличенной длиной.
Не вполне ясно, на что рассчитывают немцы-мичуринцы. Просто мощный G 63, на котором обычно с асфальта не съезжают, более-менее понятен, обычный G хорош на бездорожье, но для него осмысленным выбором представляется дизель. А покоритель песков и болот с V8... Есть, кстати, и другое предположение: под шкурой нынешнего внедорожника немцы проверяют отдельные элементы для нового G-класса. Он ведь должен стать крупнее (в том числе заметно вырасти вширь). Правда, в таком случае лишним выглядит камуфляж. А как вам странная новинка?