Номинальное значение зазоров:
- Зазор между капотом и крытом — 3,5 ± 0,5 мм
Пригонка
1. Откройте капот.
2. Ослабьте затяжку болтов 2, если требуется небольшое смещение капота в продольном направлении, и пригоните капот 1 (см. иллюстрацию).
3. Ослабьте затяжку болтов петель 3, если необходимо значительное смещение капота в продольном направлении, и пригоните капот (см. иллюстрацию 34.2).
4. Пригоните капот так, чтобы он не западал относительно передка и верхнего контура крыльев.
Если капот требуется сместить на большое расстояние, о ослабьте затяжку болтов 4 крепления скобы капота, пригоните капот и затяните болты 5 с приложением усилия 10 Нм (см. иллюстрацию).
5. Затяните болты 3 и 2 с приложением усилия 10 Нм (см. иллюстрацию 34.2).
6. Отрегулируйте высоту упорных буферов 6 капота, ввинтив или вывинтив их, чтобы капот стоял без перекоса, не западал или же не выступал относительно крыльев (см. иллюстрацию).
7. Ослабьте при необходимости болт 7 замка капота, опустите его или поднимите и затяните болты 8 с приложением усилия 10 Нм (см. иллюстрацию).
Внимание! Для выполнения этой операции отсоедините воздухозаборный патрубок и снимите крышку замка капота.
8. Ослабьте затяжку болтов 2 и пригоните капот в поперечном направлении. После завершения пригонки затяните болты с приложением усилия 10 Нм (см. иллюстрацию 34.7).
9. Ослабьте болты крепления замка капота и пригоните его в продольном и поперечном направлениях относительно скобы. После этого затяните болты крепления замка с приложением усилия 10 Нм.
10. Проверьте функционирование замка и защелки капота, закрыв и открыв капот.