Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Главная Статьи и новости Тормозные системы 

Введение в руководство по тормозным системам

0

    
Прекрасный летний день. Вы мчитесь на автомобиле, наслаждаясь окружающим пейзажем и музыкой с любимого CD. Тут внезапно раздается раздражающий скрежет где-то под приборной панелью. «Я должен проверить, в чем дело» - говорите Вы себе, намечая план работы по прибытии домой, и делаете музыку громче.

Внезапно впереди, на расстоянии не более 20 метров от Вас, на дорогу медленно выруливает очень большой грузовик. Инстинктивно Вы начинаете оценивать возможность маневра по обгону и в тревоге убеждаетесь, что для этого на дороге мало места. Вы жмете на тормоза. Вспыхивает контрольная лампа «ABS» на щитке приборов, но Вы смотрите не на нее.

Вы издаете вздох облегчения, когда понимаете, что задняя дверь грузовика больше не надвигается на Вас. Все, чем Вы отделались, - это немного волнения и несколько капель пота.

Немного пота и маленький слой накладки тормозных колодок, но вы не думаете относительно ваших тормозов. Они сработали безупречно!

Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля? Грустный факт - большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза, пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнет проваливаться, или еще хуже, пока они не выйдут из строя полностью. Тормоза - вероятно наиболее обделенные вниманием компоненты на автомобиле.

Некоторые виды неисправностей тормозной системы - общие для большинства автомобилей. Большинство этих проблем можно избежать, если осматривать компоненты тормозной системы каждые несколько тысяч километров пробега. Тормозная система - наиболее важная из систем автомобиля. Ваша жизнь, жизни ваших пассажиров, пешеходов и других автомобилистов на дороге зависят от надёжности тормозов.


Рано или поздно на всех автомобилях в той или иной форме необходимо проводить ремонт тормозной системы. Износ - свойственная особенность всех тормозных систем. Из-за этого, все тормозные колодки в конечном счете следует заменять новыми. Также могут неожиданно возникать другие проблемы.

Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому. Это Руководство было разработано для того, чтобы помочь автолюбителю решить любую проблему в тормозной системе самостоятельно.

Наиболее современные автомобильные тормозные системы очень просты в обслуживании, при условии, что точно следуете описанной процедуре. Выполняй эти задачи самостоятельно, можно сэкономить деньги и получить знания.

В этом Руководстве раскрываются «тайны» тормозной системы современного автомобиля. Иллюстрированные повсюду в книге процедуры являются общими, но при определенном различии в конструкции будут сделаны соответствующие замечания. Включены разделы, в которых описываются основные принципы работы компонентов и узлов, инструменты и оборудование, поиск неисправностей, обслуживание, замена колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов, системы стояночного тормоза, педали тормоза и выключатели тормозного сигнала, гидросистему, системы антиблокировки тормозов (ABS) и модификации. В конце Руководства имеется глоссарий терминов, используемых в книге. Короче говоря, все, что нужно знать для успешного обслуживания и восстановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров!

Поделиться с друзьями:

◀ Предыдущие
Тормозные системы
Следующие ▶

 
Как пользоваться этим руководством
Гидравлическая система тормозов — описание
Главный тормозной цилиндр — устройство
Рабочие тормозные цилиндры и суппорты — устройство
Датчик разности давлений — устройство
Измерительный клапан — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 32 ?

       



  Статьи и новости о Мерседес
  • Новости про автомобили
  • Тормозные системы
  • Эксплуатация в холодном климате
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате