Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки
Новости и статьи
Карта сайта
Обратная связь
Поиск по сайту
A-Class
C-Class
E-Class
G-Class
M-Class
S-Class
Прочие
W168
(1997-2004)
Главная
A-класс
W168
(1997-2004)
Трансмиссия
Коробка передач
Механизм блокировки коробки передач при парковке
0
1. Снимите коробку передач.
2. Отсоедините запорную собачку 1 (см. иллюстрацию).
Внимание! Перед демонтажем обозначьте монтажное положение пружины 2.
Установка стопорного механизма выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на:
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Коробка передач
Следующие ▶
Трос выбора передач — снятие и установка
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Дифференциал, первичный и вторичный валы — снятие и установка
Сцепление — снятие и установка
Механизм переключения передач — снятие и установка
Механическая коробка передач — снятие и установка
Спецификации механической трансмиссии
Трос выбора передач — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте немецких автомобилей Мерседес-Бенц W168 (1997-2004): Механизм блокировки коробки передач при парковке: http://www.mercedesman.ru/A-Class/W168/transmission/gearbox/mehanizm-blokirovki-korobki-peredach-pri-parkovke
Мерседес-Бенц W168 (1997-2004): Механизм блокировки коробки передач при парковке
- статья на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
[url=http://www.mercedesman.ru/A-Class/W168/transmission/gearbox/mehanizm-blokirovki-korobki-peredach-pri-parkovke]Мерседес-Бенц W168 (1997-2004): Механизм блокировки коробки передач при парковке[/url] - статья на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет
Сколько будет 31 + 28 ?
W168
(1997-2004)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Охлаждение и отопление
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Шасси
Тормозная система
Подвеска
Рулевое управление
Кузов
Интерьер (все модели)
Интерьер (с 1997 года)
Интерьер (с 2001 года)
Экстерьер
Двери и окна
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Стеклоочистители и омыватели
Фары и освещение
Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
MercedesMan.ru © 2017–2023
·
Мобильная версия
·
Читать о Мерседес
·
Карта сайта:
EN
BG
BY
UA
RS
HR
RO
PL
SK
HU
·
Обратная связь
·
Поиск по сайту
·
В закладки
A-класс (W168)
·
C-класс (W201)
·
C-класс (W202)
·
C-класс (W203)
·
E-класс (W123)
·
E-класс (W124)
·
E-класс (W210)
·
G-класс (W463)
·
M-класс (W163)
·
S-класс (W116, бензин)
·
S-класс (W126, бензин)
·
S-класс (W140)
·
S-класс (W220)
·
Спринтер
·
Вито 1
·
Вито 2
·
Новости про автомобили
·
Тормозные системы
·
Эксплуатация в холодном климате