Аэродинамический пакет, оригинальные бамперы, выхлопные патрубки по центру... Всё это мы уже видели на закрытом спорткаре. А теперь весь набор перенесён на машину с убирающимся верхом.
Закрытый трехдверный спорткар Mercedes‑AMG GT ныне предлагается покупателям в четырех версиях, а его трансформируемый собрат GT Roadster — только в трех. Да и то, третья, S, появилась совсем недавно. Разница же заключается в топовой вариации GT R, которая пока может быть лишь закрытой. Несправедливость должна быть устранена: фотошпионы заметили на Нюрбургринге Mercedes‑AMG GT R Roadster.
Младшие родстеры повторяют по отдаче соответствующие модификации купе AMG GT. Следовательно, пока осторожно предполагаем тут 585 «лошадок» и 700 Н·м.
Больше углепластика, чем в простом родстере, титановая выхлопная система, перекроенные рычаги подвески, регулируемые амортизаторы... И все это с тканевым верхом. Странный нелогичный микст? А может, не случайно на тестах был замечен Porsche 911 GT3 Cabrio? Значит, запрос от публики имеется.
На первый взгляд, открытый AMG GT R является компромиссом между нацеленностью и на трек, и на извилистые шоссе Лазурного берега. Но мы бы не спешили с выводами. Раз уж такая вариация тестируется. Кстати, все семейство AMG GT ждет обновление, во время которого не исключена прибавка в отдаче на всех модификациях примерно по 15–25 «лошадок». Так что после рестайлинга GT R (в закрытом и открытом виде) может оказаться 600-сильным. И это не все. Издание Autoevolution уверяет, что компания готовит еще более экстремальный вариант спорткара под названием Mercedes-AMG GT R Clubsport, который перешагнет 600-сильную отметку (также всплывает иная возможная приставка к имени: Black Series).
Версия GT R Clubsport в маскировочной пленке, прикрывающей измененный нос, замечена буквально на днях на Северной петле и в ее окрестностях.
Клабспорту немцы должны подарить не только форсированный вариант все того же универсального турбомотора V8 4.0, но и новые внешние аэродинамические компоненты из углепластика. Ранее глава AMG Тобиас Моерс намекал на работу над этой машиной, не называя модификацию прямо («некий GT R»), отмечая, что аппарат будет облегчен и окажется сильнее ориентированным на трек, чем предшественники.