Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Главная Статьи и новости Новости про автомобили 

После обновления родстер SL стал походить на Mercedes-AMG GT

0

    18 ноября 2015


Производитель пока поделился только снимками «заряженных» версий AMG. Обычный родстер SL будет выглядеть чуть проще.


Главной новинкой Мерседеса на мотор-шоу в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый родстер SL. Стоит отметить, что к обновлению легенды немцы подошли аккуратно и не предложили ничего революционного. В отличие от всех последних моделей, SL сохранил свое название. При этом доработке подверглась не только внешность двухдверки, но и моторная гамма.

Открывать и закрывать крышу теперь можно на скорости до 40 км/ч. Как и прежде, этот процесс занимает 20 секунд.



Раница в разгоне с места до 100 км/ч у версий SL 63 и SL 65 минимальна — 4,1 с против 4,0 соответственно.


Что касается отличий от дореформенного родстера, то обновленный SL получил другую решетку радиатора, модернизированную оптику и новые бамперы. Все это сделало родстер анфас похожим на спорткар Mercedes-AMG GT. Сзади — подправленные фонари, бампер, диффузор и патрубки выхлопной системы. В салоне тоже обошлось без революционных решений — новые мультимедийный комплекс и руль, в остальном незначительные штрихи.




В отличие от всех последних Мерседесов, в родстере SL экран мультимедийной системы немцам удалось удачно вписать в переднюю панель.


Как и полагается, родстеру досталась активная подвеска Active Body Control. В моторной гамме также произошли изменения, но они не коснулись топовых модификаций SL 63 и SL 65, которые, как и прежде, оснащаются 585-сильным V8 и 630-сильным V12. А вот гражданские версии SL 400 и SL 500 обзавелись более мощными двигателями. Так, мотор V6 на родстере SL 400 выдает теперь на 35 л.с. и 20 Н·м больше прежнего (367 л.с. и 500 Н·м), а «восьмерка» на SL 500 — 455 «лошадок». Агрегатируются они теперь с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic (для AMG-версий осталась семиступенчатая коробка). Продажи в США запланированы на февраль следующего года, а у нас — на весну 2015-го.

Было — стало



drive.ru
Поделиться с друзьями:

◀ Предыдущие
Новости про автомобили
Следующие ▶

Седан Mercedes S-класса обновится снаружи и внутри /2015-11-13/
Музей Mercedes-Benz займётся продажей классических моделей /2015-11-11/
В ходе обновления Mercedes GL поменял внешность и имя /2015-11-05/
К Токийскому шоу Mercedes построил очередной беспилотник /2015-10-26/
Обновлённый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake задержится до весны /2015-10-19/
Спорткар Posaidon GT RS 700 раскрыл не все свои возможности /2015-10-08/
В Мерседесе возникла нехватка двигателей AMG /2015-11-20/
Кроссовер Mercedes-Benz GLC перейдёт на водород /2015-11-20/
Купе Mercedes C-класса оценено заметно дороже седана /2015-11-24/
В компании Mercedes отказались от идеи выпуска гиперкара /2015-11-25/
Спецверсию A 45 AMG посвятили победе Мерседеса в Формуле-1 /2015-11-26/
Производство кроссовера Mercedes GLC наладят в Финляндии /2015-11-27/
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 19 ?

       



  Статьи и новости о Мерседес
  • Новости про автомобили
  • Тормозные системы
  • Эксплуатация в холодном климате
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате