Лаконичный шильдик E63 — недвусмысленный предупреждающий сигнал для владельцев BMW M5 и Audi RS6.
Показав в Нью-Йорке обновленный E-class, Mercedes, не долго думая, представила его «заряженную» версию в лице AMG E63. До сих пор самой мощной версией был E55, и дополнительные 800 «кубиков» рабочего объема весьма заметно сказались на его характеристиках. Отныне E-class на равных сражается с болидами среднего класса — BMW M5 и Audi RS6. А вполне возможно и превзойдет их.
6,3-литровый V8 способен разогнать почти двухтонный седан до сотни всего за 4,5 секунды: на целых 2 десятые быстрее предыдущего флагмана серии — E55 AMG. Таким образом, за десяток светофорных стартов можно добраться до работы на целую секунду быстрее! Отличное авто для тех, кто ценит свое рабочее время.
Самый мощный за всю историю E-class уже скоро сойдет со стапелей AMG.
Но, на самом деле, потенциальные покупателя вряд ли будут смотреть на цифры, кроме той, что указана на шильдике: E63 сразу даст понять окружающим, что потратить пару сотен тысяч долларов только на машину — для вас не проблема.
Еще лучше, еще дороже, еще технологичнее: если предел совершенству есть, то Mercedes всегда сумеет его обойти.
У покупателей свои взгляды на дорогую новинку, а у Mercedes — свои. И превзойти своих основных конкурентов и соотечественников для компании дело чести. На бумаге расстановка сил перед решающим боем выглядит следующим образом:
BMW M5: V10; 5,0 л; 1—100 км/ч: 4,7 с; 507 л.с.
Audi RS6: (появится в 2007 году) V10, 5,5 л; 1—100 км/ч — н/д; 550 л.с.
AMG E63: V8; 6,3 л; 1—100 км/ч: 4,5 с; 514 л.с.
6,3-литровому V8 от AMG предстоит серьезная битва с серьезными конкурентами.
Одним словом, битва ожидается интересная, так как если BMW M5 и AMG E63 вполне реальные машины, то, как покажет себя портированный в новый RS6 V10 от Lamborghini не ясно. И никто не говорил о том, что BMW не захочет слегка упрочнить свои позиции в этой схватке путем выпуска M5 Turbo...