9.111. Компоненты суппорта заднего тормоза с противостоящими поршнями
Отцепите два звукопоглощающих зажима, и отделите их от упорной рамки, затем отделите суппорт от упорной рамки и снимите пружины (см. иллюстрации).
9.112. Снимите звукопоглощающие зажимы с упорной рамки.
9.113. Отделите суппорт от упорной рамки, толкая его в направлении внутреннего поршня.
9.114. Удалите пружины с упорной рамки.
Снимите скобу фиксатора суппорта (см. иллюстрацию).
9.115 Снимите крепежную скобу суппорта.
Снимите стопорные кольца внутреннего и внешнего пылезащитных чехлов, затем удалите чехлы и вытолкните поршни из суппорта (см. иллюстрации). Извлеките уплотнения поршней из канавок в суппорте (см. иллюстрацию 9.70).
9.116. Снимите стопорные кольца с обоих пылезащитных чехлов поршня...
9.117. ...отогните и стяните с суппорта пылезащитные чехлы.
Отделите внешний поршень от внутреннего, вращая его против часовой стрелки (см. иллюстрацию). Снимите стопорное кольцо с внешнего поршня, затем приготовьте компоненты для осмотра (см. иллюстрации).
9.118. Вытолкните поршни из суппорта.
9.119. Разделите поршни, вращая внешний против часовой стрелки.
9.120. С помощью специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо с внешнего поршня...
9.121. ...затем снимите извлеките содержимое поршня и разложите компоненты в порядке установки.
Снимите пылезащитный чехол с внутреннего поршня (см. иллюстрацию). Снимите внешнее стопорное кольцо с внутреннего поршня. Снимите крышку пружины и саму пружину. Снимите внутреннее стопорное кольцо с внутреннего поршня. Отделите внутренний поршень, и снимите опору пружины и фиксирующую пластину.
9.122. Снимите пылезащитный чехол с внутреннего поршня.
Выведите штангу-толкатель из поршня, и снимите штифт и кольцевое уплотнение. Отцепите возвратную пружину от рычага (см. иллюстрацию). Снимите рычаг с приводящим кулачком с внутреннего поршня. Снимите уплотнение рычага с внутреннего поршня.
9.123. С помощью отвертки снимите возвратную пружину с рычага.
С помощью отвертки аккуратно извлеките уплотнение и направляющую втулку из внутреннего поршня.
Проверьте поверхность внутреннего и внешнего поршней на наличие царапин, зарубок, ржавчины или других повреждений. Если присутствуют легкая ржавчина или задиры, это можно снять тонкой абразивной шкуркой. В случае глубоких повреждений, поршень должен быть заменен. Проверьте резьбу на штанге-толкателе. При необходимости замените толкатель. Осмотрите внутреннюю поверхность канала суппорта на наличие зарубок, задиров, ржавчины или других повреждений. Незначительные повреждения можно удалить тонкой абразивной шкурки, в противном случае суппорт необходимо заменить.
Осмотрите игольчатый подшипник внутри внешнего поршня. Если любой из роликов застревает, подшипник необходимо заменить.
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на игольчатый подшипник.
Установите уплотнение и направляющую втулку, осторожно забив их пластмассовым молотком. Установите новое уплотнение на фиксатор.
Аккуратно вставьте рычаг с приводящим кулачков во внешний поршень.
Смажьте оба конца штифта силиконовой смазкой, и установите его в штангу-толкатель. Слегка смажьте кольцевое уплотнение штанги-толкателя силиконовой смазкой, и установите его в соответствующую канавку. Вставьте штифт и штангу-толкатель в поршень.
Установите фиксирующую пластину поверх штанги-толкателя. Расположите штангу-толкатель так, чтобы установочный штифт в фиксирующей пластине можно было вставить в отверстие в поршне. Установите внутреннее стопорное кольцо в канавку в поршне.
Установите опору пружины, пружину и крышку, затем поместите гнездо соответствующего размера на штангу-толкатель, чтобы оно сидело на крышке пружины. Установите сборку в тиски и сожмите пружину, чтобы можно было вставить стопорное кольцо. Будьте осторожны, следите за правильностью размещения крышки пружины, чтобы не повредить ее язычки.
Установите новое уплотнение на регулировочный винт (см. иллюстрацию). Смажьте выступ уплотнения силиконовой смазкой.
9.124. Уплотнение на регулировочной гайке внешнего поршня должно быть установлено как показано.
Вставьте регулировочный винт в отверстие во внешнем поршне. Поместите на регулировочную гайку в правильном порядке распорную прокладку подшипника, шайбу и прокладку. Установите стопорное кольцо на внешний поршень. Установите внешний поршень на штангу-толкатель.
Обработайте силиконовой смазкой канал цилиндра. Установите новые уплотнения поршня в канавки в отверстии (см. иллюстрацию 9.73). Слегка покройте уплотнения силиконовой смазкой.
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки в канавку на внутреннем поршне. Вытрите лишнюю смазку, которая попала на поверхность поршня. Установите новый пылезащитный чехол на внутренний поршень, затем закрепите его стопорным кольцом.
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на поверхности обоих поршней. Заполните силиконовой смазкой две канавки для пылезащитных чехлов с обеих сторон суппорта. Аккуратно вставьте поршни в канал суппорта. Выровняйте внутренний поршень так чтобы совместились канавки в поршне и суппорте, затем установите чехол на суппорт.
Подобным образом выровняйте внешний поршень, чтобы внутренний край канавки совместился с внутренним краем канавки в суппорте (см. иллюстрацию). Установите внешний пылезащитный чехол поршня и стопорное кольцо.
9.126. Пружины упорной рамки необходимо установить до прикрепления суппорта к рамке.
Поместите фиксатор суппорта в канавку.
Установите пружины в рабочее положение на упорной рамке (см. иллюстрацию).
9.125. При установке пылезащитных чехлов расположите поршни как показано. Перед установкой чехлов нанесите на них силиконовую смазку.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на обозначенные поверхности (см. иллюстрацию).
9.127. Перед установкой суппорта на упорную рамку смажьте трущиеся поверхности рамки и суппорта и отверстия под штифты колодки высокотемпературной смазкой: 1. Упорная рамка; 2. Суппорт; 3. Штифт колодки
Установите суппорт в упорную рамку, затем установите зажимы.