Примечание 1: Перед установкой компонентов в главный цилиндр, обильно смочите их чистой тормозной жидкостью.
Примечание 2: Некоторые (очень немногие) изготовители называют поршни не так, как большинство - ближайший к передней части автомобиля поршень они называют первичным, а ближайший к блоку вакуумного усилителя (или термоизоляционному щитку) - вторичным.
9.42. Установите вторичный поршень...
9.43. ...затем - первичный поршень. Вдавите поршни, установите стопорное кольцо или фиксатор как показано на иллюстрации 9.15, затем снова нажмите на поршни и вкрутите болт, винт или штифт ограничителя (см. иллюстрации 9.13 и 9.14). Используйте новую уплотнительную шайбу на болте или винте ограничителя.
9.44. На моделях со съемными резервуарами, смочите новые уплотнительные кольца резервуара тормозной жидкостью и установите их в отверстия в главном цилиндре. Положите перевернутый резервуар на верстак и насадите на него главный цилиндр. Если имеется, установите винт крепления или цилиндрические штифты (см. иллюстрации 9.7 и 9.8). Если резервуар закреплен большим болтом (см. иллюстрацию 9.11), использование новые уплотнительные шайбы.
9.45. Установите диафрагму резервуара на крышку, если имеется.