Метод с применением трубок
Если есть возможность, присоедините пару трубок к выпускным каналам главного цилиндра (см. иллюстрацию). Заполните резервуар жидкостью, затем медленно втолкните поршни в главный цилиндр (для этого можно использовать большую крестообразную отвертку) - воздух будет удален из напорных камер в резервуар. Так как трубки погружены в жидкости, воздух не будет попадать в главный цилиндр, когда Вы отпустите поршни. Повторите процедуру, пока не перестанут образовываться воздушные пузыри.
Снимите трубки для прокачки, и установите заглушки в открытых каналы, чтобы предотвратить утечку жидкости и попадание воздуха. Установить крышку или пробки на резервуар.
Альтернативные методы
Вкрутите пробки в выходные отверстия тормозных трубок и аккуратно опустите их ниже уровня бачка. Пробки зажмите так, чтобы их можно было легко ослабить. Заполните резервуар тормозной жидкостью рекомендуемого типа.
Снимите одну пробку, и введите поршни, чтобы удалить воздух из главного цилиндра.
Чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр, установите пробку на место и опустите ее ниже уровня бачка, и лишь затем отпускайте поршни.
Повторите процедуру, пока из выходного отверстия трубки будет вытекать тормозная жидкость без воздушных пузырей. После чего повторите процедуру на другом выходном отверстии. Постоянно следите за тем, чтобы резервуар главного цилиндра был заполнен тормозной жидкостью.
В связи с тем, что во время прокачки не развивается высокое давление, вместо постоянного снятия и установки пробки при каждом ходе поршня, выходное отверстие трубки можно закрывать пальцем. И когда процедура прокачки будет выполнена полностью для данного выходного отверстия, установите пробку, после чего переходите к другому каналу.
Установка главного цилиндра
Установите главный цилиндр действуя в обратном снятию порядке. Прежде чем зажимать монтажные гайки, вручную вкрутите трубки в выходные каналы главного цилиндра.
Если воздух попал в главный цилиндр после процедуры прокачки, прокачайте цилиндр на автомобиле. Попросите помощника нажать тормозную педаль до упора и удерживать ее в этом положении. Ослабьте соответствующую гайку (начинайте с ближайшей к блоку вакуумного усилителя), чтобы жидкость начала вытекать вместе с воздухом, затем зажмите гайку. Повторите эту процедуру на всех стыках, пока Жидкость Не будет вытекать без воздушных пузырей (см. иллюстрацию).
9.46. Лучший способ удалить воздух из главного цилиндра перед его установкой - с помощью пары трубок для прокачки
9.47. После установки главного цилиндра, воздух из него можно удалить, ослабляя стыки (по одному) и нажимая на тормозную педаль.
Примечание: Иногда на главных цилиндрах могут быть выпускные клапаны, в таком случае ослаблять стыки тормозных трубок не нужно.
Полностью прокачайте тормозную систему как описано далее в этом Разделе.