Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Главная Статьи и новости Тормозные системы 

Клапан распределения давления — устройство

0

    
Этот клапан раньше можно было найти только на автомобилях с барабанными задними тормозами, но теперь он имеется и на большинстве автомобилей с дисковыми тормозами на всех колесах. Клапан установлен в гидропроводе, идущем к задним колесам, и ограничивает гидравлическое давление в рабочих тормозных цилиндрах или суппортах, предотвращая блокировку задних колес при резком торможении (см. иллюстрацию). Клапан распределения давления иногда устанавливается отдельно (подобно измерительному клапану), но на некоторых тормозных системах он вмонтирован прямо в главный цилиндр (см. иллюстрацию).



1.21. Этот клапан распределения давления вмонтирован в датчик разности давлений




1.22. Эти клапаны регулировки давления завинчены прямо в выходы главного тормозного цилиндра к задним тормозам (выходы для передних тормозов на этой иллюстрации не показаны - они расположены на другой стороне корпуса главного цилиндра)



На некоторых автомобилях клапан распределения давления имеет жесткое крепление. Он регулирует давление в системе, независимо от прочих условий. На других, особенно на пикапах (но не только), используется переменный клапан распределения давления (см. иллюстрации). Иногда он называется регулирующим клапаном давления или чувствительным к нагрузке клапаном распределения давления, но он выполняет ту же роль - ограничивает давление в задних тормозах, в то же время он связан с задней подвеской тягой, с помощью которой контролируется дорожный просвет и повышение задней части автомобиля при резком торможении. Благодаря этому клапан может более точно регулировать давление в задних тормозах. Если автомобиль сильно загружен, клапан обеспечивает большее давление в задних тормозах, так как задняя часть автомобиля не будет так сильно подниматься при резком торможении, как в пустом автомобиле.



1.23. Этот переменный клапан распределения давления установлен на днище автомобиля и связан стержнем с рычагом задней подвески. Когда задняя часть автомобиля загружена, клапан обеспечивает нормальное давление в задних тормозах. При резком торможении задняя часть автомобиля поднимается, и клапан уменьшает давление в задних тормозах, предотвращая блокировку колес




1.24. Пример чувствительного к нагрузке клапана распределения давления: 1. Клапан; 2. Тяга
Поделиться с друзьями:

◀ Предыдущие
Тормозные системы
Следующие ▶

Измерительный клапан — устройство
Датчик разности давлений — устройство
Рабочие тормозные цилиндры и суппорты — устройство
Главный тормозной цилиндр — устройство
Гидравлическая система тормозов — описание
Как пользоваться этим руководством
Комбинированный клапан — устройство
Тормозные шланги и трубки — описание
Тормозная жидкость — описание и меры безопасности
Различные виды креплений компонентов тормозов на колесах
Исчезновение торможения
Барабанные тормозные механизмы — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 47 ?

       



  Статьи и новости о Мерседес
  • Новости про автомобили
  • Тормозные системы
  • Эксплуатация в холодном климате
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате