
1.21. Этот клапан распределения давления вмонтирован в датчик разности давлений

1.22. Эти клапаны регулировки давления завинчены прямо в выходы главного тормозного цилиндра к задним тормозам (выходы для передних тормозов на этой иллюстрации не показаны - они расположены на другой стороне корпуса главного цилиндра)
На некоторых автомобилях клапан распределения давления имеет жесткое крепление. Он регулирует давление в системе, независимо от прочих условий. На других, особенно на пикапах (но не только), используется переменный клапан распределения давления (см. иллюстрации). Иногда он называется регулирующим клапаном давления или чувствительным к нагрузке клапаном распределения давления, но он выполняет ту же роль - ограничивает давление в задних тормозах, в то же время он связан с задней подвеской тягой, с помощью которой контролируется дорожный просвет и повышение задней части автомобиля при резком торможении. Благодаря этому клапан может более точно регулировать давление в задних тормозах. Если автомобиль сильно загружен, клапан обеспечивает большее давление в задних тормозах, так как задняя часть автомобиля не будет так сильно подниматься при резком торможении, как в пустом автомобиле.

1.23. Этот переменный клапан распределения давления установлен на днище автомобиля и связан стержнем с рычагом задней подвески. Когда задняя часть автомобиля загружена, клапан обеспечивает нормальное давление в задних тормозах. При резком торможении задняя часть автомобиля поднимается, и клапан уменьшает давление в задних тормозах, предотвращая блокировку колес

1.24. Пример чувствительного к нагрузке клапана распределения давления: 1. Клапан; 2. Тяга