Предупреждение: Тормозная жидкость очень агрессивная. Закрывайте все окрашенные поверхности, и старайтесь не проливать жидкость при выполнении этой процедуры.
Если регулирующий клапан тормозной гидросистемы неисправен или протекает, его необходимо заменить. Так или иначе они ремонту не подлежат, поэтому не имеет смысла их разбирать.
Отдельно установленный клапан (распределяющий, измеряющий или комбинированный)
Отсоедините электропроводку от выключателя контрольной лампы (см. иллюстрацию). Отсоедините тормозные трубки от клапана, используя накидной ключ. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и проникновение грязи в систему.
9.137. На большинстве автомобилей, комбинированный клапан находится сразу под главным цилиндром, а выключатель контрольной лампы разности давлений завинчен в центр клапана.
Открутите болты и гайки, крепящие клапан к кузову или кронштейну. Если вы снимаете чувствительный к нагрузке клапан регулировки давления (см. иллюстрацию), отсоедините тягу от задней подвески. Снимите сборку клапана. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему как описано далее в этом Разделе. Если необходимо, отцентрируйте клапан как описано выше (только клапан регулировки давления).
9.138. Детали крепления чувствительного к нагрузке клапана регулировки давления.
Клапан, установленный на главном цилиндре
Если вы заменяете клапан регулировки давления, установленный на главном цилиндре, просто открутите трубку от клапана (используя накидной ключ), затем открутите клапан от главного цилиндра. Установка производится в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу.