2. Опустите заднюю ось автомобиля (только для автомобилей с пневматическими пружинами задней подвески (код комплектации CLO).
3. Установите рычаг системы контроля уровня кузова в пассивный режим (только для автомобилей с пневматическими пружинами задней подвески (код комплектации CLО).
4. Снимите защитный колпачок задней ступицы.
5. Открутите центральную гайку крепления приводного вала в задней ступице, для чего выполните следующие действия.
Снятие гайки
5.1. Отогните вогнутые для фиксации гайки части воротника (показано стрелками на рис. VN 4.041) и открутите гайку (1). При откручивании гайки колесо должно стоять на земле. Движение автомобиля при ослабленных гайках (1) не допускается.
Установка и затяжка гайки
5.2. Затяжка гайки производится в два этапа по схеме: 165 Нм + 60°
Внимание: для установки всегда применяйте новую гайку.
Фиксация гайки
5.3. При помощи подходящего инструмента вогните воротник (3) гайки (1) в пазы шлицевого наконечника (4) наружного ШРУСа. Фиксирующая (вогнутая) часть воротника должна плотно прилегать к поверхности паза.
5.4. Нанесите при помощи краски контрольную метку на гайку и на шлицевый наконечник.
VN 4.041 1. Гайка; 2. Приспособление для фиксации гайки; 3. Воротник гайки; 4. Шлицевый наконечник наружного ШРУСа
6. Отпустите стояночный тормоз.
7. Снимите колесо.
8. Снимите редуктор главной передачи задней оси.
9. Извлеките при помощи монтажной лопатки внутренний ШРУС приводного вала (1) из редуктора главной передачи (подробнее см. ниже).
10. Извлеките наружный ШРУС из ступицы заднего рычага (3).
11. Установку производите в обратной последовательности.
VN 4.042 1. Приводной вал заднего колеса; 2. Дополнительный груз приводного вала (для автомобилей с двигателем ОМ646, код МС1 или МС2); 3. Рычаг задней подвески