Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Vito W639 (2003-2014, дизель) Трансмиссия 

Коробка переключения передач Mercedes Vito 2 (W639)

Обозначение КПП и технические характеристики
Основная базовая схема компоновки автомобиля - классическая с продольным размещением двигателя в блоке с КПП и приводом на задние колеса. Возможны...
Редуктор главной передачи задней оси*
Редуктор главной передачи закреплен на кузове автомобиля и соединен с колесами при помощи качающихся приводных валов и шарниров равных угловых скоростей...
Механическая коробка перемены передач типа 716.6
Новая механическая КПП 716.6 является полностью синхронизированной двухвальной коробкой перемены передач с шестью передними и одной задней передачами. VN...
Гидравлический блок управления
Механические КПП типа 716.6 могут быть оснащены как механическим тросовым управлением, так и полуавтоматическим гидравлическим управлением. Во втором случае...
Механическое переключение передач
Механизм переключения передач при помощи тросового привода унифицирован с полуавтоматическим механизмом. Разница состоит в том, что усилия к внутренним...
Разборка и сборка полуавтоматической КПП 716.6*
Подготовительные операции 1. Отсоедините разъем гидравлического насоса. 2. Включите зажигание и производите переключение передач во всем диапазоне до полного...
Разборка и сборка передней части корпуса КПП
VN 4.026 Разборка и сборка передней части корпуса КПП 1. Подшипник главного вала механизма переключения передач; 2. Подшипник первичного вала КПП; 3. Подшипник...
Датчик положения механизма выключения сцепления
VN 4.027 Механизм выключения сцепления 1. Датчик положения; 2. Винты
Датчик давления в гидравлическом приводе управления КПП
VN 4.028 Датчик давления в гидроприводе управления КПП 1. Разъем датчика давления; 2. Датчик давления
Внутренний механизм переключения передач
VN 4.029 Механизм переключения передач 1. Вилка включения задней передачи; 2. Вилка включения 1-й и 2-й передач
Механические элементы КПП
Синхронизаторы Передачи Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации MC1 (двигатель ОМ646,65 кВт (88 л. с.) при 3800...
Трехконусный синхронизирующий механизм
Трехконусный синхронизирующий механизм Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400....
Двухконусный синхронизирующий механизм
Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в...
Одноконусный синхронизирующий механизм
VN 4. 032 Одноконусный синхронизирующий механизм: 1. Главный вал; 2. Одноконусный синхронизатор 5-й и 6-й передач 3. Одноконусный синхронизатор заднего хода VN...
Промежуточный вал
VN 4.034 Промежуточный вал в сборе: 1. Фиксирующее кольцо; 2. Зубчатое колесо, зафиксированное на валу (5-я передача); 3. Зубчатое колесо, зафиксированное на...
Главный вал и первичный вал
VN 4.035 Главный вал и первичный вал: 1. Муфта включения передач; 2. Ступица муфты включения задней передачи; 3. Пружина сжатия; 4. Ползун (узкий); 5. Шарик...
Составляющие редуктора главной передачи задней оси
VN 4.036 1. Крышка; 2. Винт МЮх 35 мм; 3. Защитное кольцо; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Корпус редуктора; 6. Накладка правая; 7. Уплотнительное кольцо; 8....
Снятие и установка заднего редуктора главной передачи
VN 4.037 Крепление редуктора главной передачи задней оси: 1. Задняя траверса крепления редуктора; 2. Винт крепления траверсы к кузову; 3. Винт крепления...
Снятие и установка карданного вала
1. Снимите карданный вал, для чего выполните следующий действия. 2. Отсоедините переднюю секцию карданного вала (1) от КПП (только для автомобилей без полного...
Снятие и установка приводных валов колес задней оси
1. Затяните стояночный тормоз. 2. Опустите заднюю ось автомобиля (только для автомобилей с пневматическими пружинами задней подвески (код комплектации CLO). 3....
Извлечение внутреннего ШРУС приводного вала из редуктора главной передачи задней оси
1. Извлечение ШРУСа (1) из редуктора (2) производите при помощи монтажной лопатки так, как показано на рисунке VN 4.043. VN 4.043 Показано на примере левого...
Снятие наружного ШРУСа с приводного вала
Снятие 1. Зажмите вал в тиски при помощи защитной прокладки. 2. Снятие ШРУСа (1) производите при помощи молотка и рожкового ключа размером 32 мм. VN 4.045...
Снятие внутреннего ШРУСа с приводного вала
Снятие 1. Для снятии ШРУСа следует разжать при-стопорное кольцо (4) (выступы стопорного кольца показаны стрелками) и одновременно снять ШРУС, с упором в...
Замена пыльника ШРУСа
Снятие 1. Рассоедините хомуты (1) и (2) при помощи специальных щипцов {3} (рис. VN 4.049). 2. Снимите пыльники внутреннего (6) и наружного (7) ШРУСа (рис. VN...
Редуктор передней оси
VN 4.051 1. Главная передача; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Резьбовая пробка; 4. Резьбовая пробка; 5. Опора (больше похоже на резиновую втулку); 6. Приводной...
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате