Обозначение КПП и технические характеристики Основная базовая схема компоновки автомобиля - классическая с продольным размещением двигателя в блоке с КПП и приводом на задние колеса. Возможны...
Редуктор главной передачи задней оси Редуктор главной передачи закреплен на кузове автомобиля и соединен с колесами при помощи качающихся приводных валов и шарниров равных угловых скоростей (далее...
Механическая коробка перемены передач типа 716.6 Новая механическая КПП 716.6 является полностью синхронизированной двухвальной коробкой перемены передач с шестью передними и одной задней передачами. VN...
Гидравлический блок управления Механические КПП типа 716.6 могут быть оснащены как механическим тросовым управлением, так и полуавтоматическим гидравлическим управлением. Во втором случае...
Механическое переключение передач Механизм переключения передач при помощи тросового привода унифицирован с полуавтоматическим механизмом. Разница состоит в том, что усилия к внутренним...
Разборка и сборка полуавтоматической КПП 716.6 Подготовительные операции 1. Отсоедините разъем гидравлического насоса. 2. Включите зажигание и производите переключение передач во всем диапазоне до полного...
Разборка и сборка передней части корпуса КПП VN 4.026 Разборка и сборка передней части корпуса КПП 1. Подшипник главного вала механизма переключения передач; 2. Подшипник первичного вала КПП; 3. Подшипник...
Механические элементы КПП Синхронизаторы Передачи Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации MC1 (двигатель ОМ646,65 кВт (88 л. с.) при 3800...
Трехконусный синхронизирующий механизм Трехконусный синхронизирующий механизм Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400....
Двухконусный синхронизирующий механизм Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в...
Одноконусный синхронизирующий механизм VN 4. 032 Одноконусный синхронизирующий механизм: 1. Главный вал; 2. Одноконусный синхронизатор 5-й и 6-й передач 3. Одноконусный синхронизатор заднего хода VN...
Снятие и установка карданного вала 1. Снимите карданный вал, для чего выполните следующий действия. 2. Отсоедините переднюю секцию карданного вала (1) от КПП (только для автомобилей без полного...
Снятие и установка приводных валов колес задней оси 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Опустите заднюю ось автомобиля (только для автомобилей с пневматическими пружинами задней подвески (код комплектации CLO). 3....
Снятие наружного ШРУСа с приводного вала Снятие 1. Зажмите вал в тиски при помощи защитной прокладки. 2. Снятие ШРУСа (1) производите при помощи молотка и рожкового ключа размером 32 мм. VN 4.045...
Снятие внутреннего ШРУСа с приводного вала Снятие 1. Для снятии ШРУСа следует разжать при-стопорное кольцо (4) (выступы стопорного кольца показаны стрелками) и одновременно снять ШРУС, с упором в...
Замена пыльника ШРУСа Снятие 1. Рассоедините хомуты (1) и (2) при помощи специальных щипцов (3) (рис. VN 4.049). 2. Снимите пыльники внутреннего (6) и наружного (7) ШРУСа (рис. VN...
Редуктор передней оси VN 4.051 1. Главная передача; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Резьбовая пробка; 4. Резьбовая пробка; 5. Опора (больше похоже на резиновую втулку); 6. Приводной...