Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Vito W639 (2003-2014, дизель) Трансмиссия 

Ремонт сцепления автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)

Механизм сцепления
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Механизм сцепления описываемого автомобиля является традиционной однодисковой муфтой...
Управление механизмом сцепления
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической регулировки...
Принцип действия гидравлического привода выключения сцепления
Гидравлический поршень (7) с закрепленным на нем выжимным подпятником под действием давления движется вперед по втулке (8) и нажимает на лепестки мембранной...
Система автоматического привода выключения сцепления
Выключение сцепления Блок управления автоматизированной КПП (N15/6) подает управляющий сигнал на клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу...
Привод выключения сцепления при помощи педали
VN 3.009 1. Главный цилиндр сцепления; 2. Питающий шланг; 3. Напорная трубка; 4. Пыльник; 5. Установочные зажимы напорной трубки; 6. Винт Мб х 16 мм; 7....
Проверка деталей сцепления при ремонте
Проверка выжимного подпятника Выжимной подпятник может быть заменен в следующих случаях: после перегрева подшипника; в случае неровного вращения (от руки) или...
Снятие соосного рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления крепится к кор пусу КПП (1) при помощи четырех винтов (3). VN 3.014: 1. МКПП; 2 Выжимной подпятник; 3 Винты
Снятие и установка педали сцепления
Для снятия педали сцепления следует снять фиксатор (2) и извлечь ось педали (3) Затем, сняв фиксатор (4), извлечь ось (8) вилки штока (7) главного цилиндра...
Кронштейн педали сцепления
VN 3.016: 1. Педаль сцепления; 2. Пружинный фиксатор питающего шланга; 3. Питающий шланг главного цилиндра сцепления; 4. Главный цилиндр сцепления; 5. Гайки...
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате