Ремонт сцепления автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)
Механизм сцепления Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Механизм сцепления описываемого автомобиля является традиционной однодисковой муфтой...
Управление механизмом сцепления Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической регулировки...
Система автоматического привода выключения сцепления Выключение сцепления Блок управления автоматизированной КПП (N15/6) подает управляющий сигнал на клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу...
Привод выключения сцепления при помощи педали VN 3.009 1. Главный цилиндр сцепления; 2. Питающий шланг; 3. Напорная трубка; 4. Пыльник; 5. Установочные зажимы напорной трубки; 6. Винт Мб х 16 мм; 7....
Проверка деталей сцепления при ремонте Проверка выжимного подпятника Выжимной подпятник может быть заменен в следующих случаях: после перегрева подшипника; в случае неровного вращения (от руки) или...
Снятие соосного рабочего цилиндра сцепления Рабочий цилиндр сцепления крепится к кор пусу КПП (1) при помощи четырех винтов (3). VN 3.014: 1. МКПП; 2 Выжимной подпятник; 3 Винты
Снятие и установка педали сцепления Для снятия педали сцепления следует снять фиксатор (2) и извлечь ось педали (3) Затем, сняв фиксатор (4), извлечь ось (8) вилки штока (7) главного цилиндра...